II ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ
22–23 ноября 2004 г., Москва, Арарат Парк Хаятт
Встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка была посвящена обсуждению вопросов стратегического управления брэндом в условиях конкуренции, интеграции брэнда в бизнес-стратегию и выходу на новые рынки.
Продолжая традицию первого форума, на Саммите были представлены все ведущие мировые брэнд-консалтинговые компании: INTERBRAND, IDENTICA, WOLFF OLINS, SHR PERCEPTUAL MANAGEMENT, ENTERPRISE IG. Некоторые из них открывают представительства в России, к услугам других российские компании обращаются непосредственно в головные офисы. Участники Саммита не только обсуждали вопросы, обеспечивающие лидерство на мировых рынках, но имели практическую возможность сравнить услуги и специфику ведущих консультантов.
В работе Саммита принимали участие: управляющий директор «Nestle Food» Hans G. Gueldenberg, генеральный менеджер «HP» Owen Kemp, основатель компании «Identica» Michael Peters, генеральный директор компании «Тинькофф» Олег Тиньков и многие другие известные предприниматели.
Программа:
Сессия 1. Инвестиции в брэнд – расчет окупаемости.
Ольга Еремеева Исполнительный директор ГК «НИДАН», «Методика оценки инвестиций в брэнд».
Алекс де Валухофф Директор по корпоративному управлению и финансам ОАО «МК «ШАТУРА», «Развитие брэнда как средство повышения капитализации компании».
Наталья Полищук Вице-президент «DELTA PriveteEquityPartners», «Брэнды. Инвестиционная Перспектива».
Сессия 2. Оценка объема и распределения маркетинговых затрат – измерение ROI.
Программа инвестирования в сильный и гармоничный портфель брэндов для обеспечения роста бизнеса и удовлетворения покупателей.
Hans Gueldenberg Генеральный директор «Нестле Фуд», «Успешные инвестиции в локальный брэнд».
Юрий Пашин Генеральный директор представительства «Young&Rubicam», «Здоровье брэнда – как поставить правильный диагноз».
Олег Аникин Директор по стратегическому развитию и маркетингу сети аптек «36, 6», «Брэнд – как ключевой стратегический актив розничной компании».
Сессия 3. Влияние инвестиций в брэнд на нематериальные активы и финансовые показатели.
Stefan Ruessli CEO of «INTERBRAND ZINTZMEYER & LUX», «Брэнд – важный бизнес-актив».
Данил Хачатуров Генеральный директор ОАО «РОСГОССТРАХ», «Инвестиции в материальные и нематериальные активы компании».
Сессия 4. Инновации в стратегии – формирование стратегической бизнес роли брэнда, повышение внутреннего значения маркетинга. Евгений Кабанов Генеральный директор сети магазинов электроники и бытовой техники «МИР», «Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети».
Owen Kemp Генеральный директор «НР».
Анна Свердлова Управляющий директор «ACTIS SYSTEMS», «Построение лояльности через Интернет».
Сессия 5. Планируемый ребрэндинг. Влияние расширения брэнда на бизнес.
John Williamson Член Совета Директоров «WOLF OLINS», «Обновление для Лидерства».
Michael Peters Основатель и руководитель «IDENTICA», «Построение брэнда – как способ увеличения прибыли».
Сессия 6. Инновационный Маркетинг.
Peter Bell CEO of «Enterprise IG Brand Engagement», «Обязательство Брэнда. Построение брэнда изнутри».
Леонид Юргелас Генеральный директор «MTV Russia», «Спонсорство на MTV – это круто!»
Олег Тиньков Генеральный директор компании «Тинькофф», «Shockvertising».
Сессия 7. Согласование краткосрочных бизнес планов с долгосрочной стратегией развития брэнда.
Will Rodgers Основатель «SHR Perceptual Management», «Почему руководитель компании должен быть руководителем по брэндингу компании».
Алексей Юров Президент рекламное агентство «Командор», «Запуск новых продуктов как составная часть ребрендинга компании».
Дмитрий Журавков Начальник управления маркетинга и стратегического развития Группы «Ренессанс страхование», «Запуск новых продуктов как составная часть ре-брэндинга компании».
Панельная Дискуссия
Олег Чернозуб Управляющий партнёр «V-RATIO Business Consulting Company», «Как зарабатывать больше, управляя стоимостью брэнда».
Pete Bell CEO of «Enterprise IG Brand Engagement».
Will Rodgers Основатель «SHR Perceptual Management».
Stefan Ruessli CEO of «Interbrand Zintzmeyer & Lux».
Michael Peters Основатель «Identica».
По итогам Саммита издан сборник докладов. По вопросам его приобретения, получения дополнительной информации и участия в следующем Саммите, запланированном на декабрь 2005 г., обращайтесь в Оргкомитет САММИТА bestbrand@bestbrand.ru и по тел. +7 (495) 787 85 63.