ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
22-23 сентября 1998г, Москва, «Олимпик-Пента», зал «Театр»
Под патронажем правительства Москвы
«Создание и продвижение брендов на российском рынке».
Программа:
Секция 1. Регистрация и защита торговых марок.
Как зарегистрировать торговую марку. Методы защиты марки от недобросовестной конкуренции. Разрешение спорных вопросов. Торговая марка как собственность компании.
Калиновский В.Е. – начальник отдела товарных знаков «Союзпатент»Восканян Р.С. – руководитель отделения «Товарные знаки»
Вахнина Т.А. – начальник центра патентных поверенных «ИНОТЕК»
Моисеева Е.М. – Высший арбитражный суд РФ
Коковихин Ю.В. – заместитель председателя, ГКАП РФ
Лисиненко В.Ю. – президент, компания «Май», депутат Государственной Думы, Российская ассоциация владельцев торговых марок
Секция 2.Оценка стоимости брэндов.
Продажа брэндов. Франчайзинг. Брэнд компании или брэнд товара, особенности стратегии.
Довгань В.В. – президент, ЗАО «Довгань»Зимин Д.В. – президент, «Вымпелком» (BeeLine)
Пивоваров В.И. – заместитель генерального директора, «Русское Бистро»
Леонтьев Б.Б. – генеральный директор Федерального института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса
Чернозуб О. – генеральный директор, «V-Ratio»
Секция 3. Разработка графического и звукового образа брэнда.
Роль товарного знака в создании брэнда. Упаковка, фирменный знак, цвет и звук в торговой марке.
Панкратов В.С. – коммерческий директор, «Кампомос»Митрофанов В.В. – начальник рекламного отдела, АО «Пивоваренная компания «Балтика»
Дигилова Н.Д. – старший менеджер, «Рон-Пуленк Рорер»
Сударчиков С.М. – первый вице-президент по маркетингу, сбыту и торговой политике, «Кондитерский концерн «Бабаевский»
Моисеева В.В. – директор, «Imageland PR»
Секция 4. Позиционирование брэндов.
Разработка ценовой стратегии. Сегментирование потребительского рынка. Идея брэнда. Дифференциация брэнда от аналогов и конкурентов.
Восприятие российских потребителей. Западные брэнды на российском рынке, адаптация и реклама. Создание российских брэндов. «Советские» брэнды. Опыт западных рекламных агентств и понимание особенностей покупателей российских агентств в создании и продвижении брэндов в России.
Филипов В.В. – президент, рекламное агентство «Аврора»
Мартынова О.В. – начальник отдела маркетинга, «Красный Октябрь»
Райбман М. – менеджер проекта, «Gallup Media»
Будников С. – директор по маркетингу , «Blik-communication»
Кузьмин О.Е. – директор по маркетингу, «Wimm Bill Dann»
Секция 5. Этапы построения брэнда.
Особенности рекламы брэндов. Эволюция покупательского поведения. Как оценить на какой стадии находятся ваши покупатели и как стимулировать их к переходу на следующую стадию покупки и приверженности. Мониторинг брэндов.
Quirin Wydra – генеральный менеджер, «Ehrmann AG»Алан Браун – директор по обслуживанию клиентов, «Ogilvy & Mather»
Конева Е. – генеральный директор, «КОМКОН»
Симонов М.Ю. – президент Российской ассоциации директ-маркетинга
Гафин А.Д. – вице-президент, «Альфа-банк»
Сarlo Pagan – директор по маркетингу, «Merlony Elettrodomestici spa»
Беркаусова Г.Ю. – руководитель отдела стратегического планирования, РА «Премьер СВ»
Торжественная церемония вручения национальных наград «БРЭНД ГОДА» и «НАРОДНАЯ МАРКА»