Проведенные мероприятия

IV ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ

Мировые тенденции. Российские возможности.


Приветствие Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Германа Грефа участникам Саммита

Участники Саммита обсудили основные тенденции, которые определят развитие брэндов в ближайшие 10 лет, а также возможности и перспективы российских компаний в глобальной экономике.

Стратегии построения брэнда в современном бизнесе ВПЕРВЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ представил Джон Уинзор – эксперт мирового уровня и автор бестселлера «Почему работа с правильными клиентами имеет основное значение для победы в бизнесе!»

«Джон Уинзор отвесил мощную плюху по дряблому затылку теории брэндов. Если Вам нужен набор навязших в зубах метафор – поищите их в другом месте – здесь иной случай. Приготовьтесь к крутой езде!»

Марк Паркер, президент NIKE

Основатели ведущих компаний обсудили перспективы развития российских брэндов. За последние 10 лет созданы сильнейшие российские брэнды. Что ожидает их в ближайшем будущем: продажа глобальным компаниям, выход на мировые рынки или создание глобальных российских компаний? Какое место займет Россия в современном мире?

Программа Саммита:

27 ноября 2006

Сессия 1. Ключевое выступление: Джон Уинзор - «Больше, чем брэнд». Почему работа с правильными клиентами имеет основное значение для победы в бизнесе.

Сессия 2. Трансформация брэнда. Новые стратегии позиционирования брэнда в современном мире – нематериальные категории. Как создать свою категорию и стать в ней лидером?

Построение брэнд-направляемой компании. Усиление брэнда изнутри.

Александр Федоров - президент, «Дикая Орхидея»

Евгений Чичваркин - председатель совета директоров, «Евросеть»

Гжегож Эш – вице-президент по маркетингу, «Мобильные ТелеСистемы». Ребрэндинг - смена логотипа или формирование стратегии.

Кирилл Турбанов – директор по маркетингу, Альфа-Банк. Усиление брэнда для развития организации и роста бизнеса.

Сессия 3. Построение брэнда сегодня – это не внешние коммуникации, а система взаимоотношений между покупателем, компанией и её продуктами. Построение брэнда вместе с потребителем.

Джулио Д’Эрме – директор по маркетингу, Indesit Company. Indesit Company

Пьер Людовико Банкале – вице-президент по маркетингу, «Ростик Групп»

Брэндан Мэй - консультант по вопросам корпоративной ответственности, Weber Shanwick Worldwide

Сергей Выходцев - управляющий директор, VELLE

Сессия 4. E-Generation. Пусть о Вас говорят! Построение брэнда в Интернет.

Елена Колмановская – главный редактор, «Яндекс». Брэнд в Интернете. Новая среда обитания.

Дмитрий Андрияшкин – начальник отдела маркетинга, FashionTime.Ru

Сергей Певнев - директор по маркетингу, Samsung Electronics Rus. E-Generation. Построение брэнда в Интернет.

Антон Носик - руководитель отдела блогов «Суп»

Тарас Ткачук - коммерческий директор, Victory S.A.

28 ноября 2006

Сессия 5. Made in Russia. Влияние страны происхождения на восприятие брэнда - влияние брэндов на имидж страны. Перспективы развития российских брэндов.

Ольга Шелудченко - генеральный директор, Аптечная сеть Ригла

Александр Даванков – председатель правления, Faberlic

Андрей Бережной - генеральный директор, Ralf Ringer. Смена образа как способ сохранить ледирство.

Алексей Поповичев - исполнительный директор, Русбренд

Арташес Ширикян - издатель, ИД Арк Медиа

Сессия 6. Успех брэнда при пересечении границ. Опыт и примеры продвижения российских марок в странах СНГ и на зарубежных рынках.

Ирина Эльдарханова – председатель совета директоров, «Конфаэль»

Давид Якобашвили - председатель совета директоров, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания

Аркадий Пекаревский - вице-президент, Корпорация SELA. Влияние страны происхождения на восприятие брэнда.

Жан-Люк Виард-Годэн – генеральный директор, Identica. Вывод российских брэндов на международные рынки...мир возможностей.

15.00-17.00. Открытая панельная дискуссия. Российские брэнды в глобальной экономике. Объединение усилий производителей в продвижении имиджа нового российского бизнеса и повышении привлекательности инвестиций в России, создание лобби российских брэндов.

Ведущий панели: Алексей Поповичев - исполнительный директор, Русбренд

Александр Даванков - председатель правления, Faberlic

Андрей Бережной - генеральный директор, Ralf Ringer

Вечерний Коктейль

Репортаж с Саммита

Фоторепортаж с Саммита

По вопросам приобретения полного комплекта материалов и выступлений Саммита обращайтесь в Международную Академию Брэнда:

+7 (495) 787 85 63/63

bestbrand@bestbrand.ru

Весь список