IV ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ
Мировые тенденции. Российские возможности.
Участники Саммита обсудили основные тенденции, которые определят развитие брэндов в ближайшие 10 лет, а также возможности и перспективы российских компаний в глобальной экономике.
Стратегии построения брэнда в современном бизнесе ВПЕРВЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ представил Джон Уинзор – эксперт мирового уровня и автор бестселлера «Почему работа с правильными клиентами имеет основное значение для победы в бизнесе!»
«Джон Уинзор отвесил мощную плюху по дряблому затылку теории брэндов. Если Вам нужен набор навязших в зубах метафор – поищите их в другом месте – здесь иной случай. Приготовьтесь к крутой езде!»
Марк Паркер, президент NIKE
Основатели ведущих компаний обсудили перспективы развития российских брэндов. За последние 10 лет созданы сильнейшие российские брэнды. Что ожидает их в ближайшем будущем: продажа глобальным компаниям, выход на мировые рынки или создание глобальных российских компаний? Какое место займет Россия в современном мире?
Программа Саммита:
27 ноября 2006
Сессия 1. Ключевое выступление: Джон Уинзор - «Больше, чем брэнд». Почему работа с правильными клиентами имеет основное значение для победы в бизнесе.
Сессия 2. Трансформация брэнда. Новые стратегии позиционирования брэнда в современном мире – нематериальные категории. Как создать свою категорию и стать в ней лидером?
Построение брэнд-направляемой компании. Усиление брэнда изнутри.
Александр Федоров - президент, «Дикая Орхидея»
Евгений Чичваркин - председатель совета директоров, «Евросеть»
Гжегож Эш – вице-президент по маркетингу, «Мобильные ТелеСистемы». Ребрэндинг - смена логотипа или формирование стратегии.
Кирилл Турбанов – директор по маркетингу, Альфа-Банк. Усиление брэнда для развития организации и роста бизнеса.
Сессия 3. Построение брэнда сегодня – это не внешние коммуникации, а система взаимоотношений между покупателем, компанией и её продуктами. Построение брэнда вместе с потребителем.
Джулио Д’Эрме – директор по маркетингу, Indesit Company. Indesit Company
Пьер Людовико Банкале – вице-президент по маркетингу, «Ростик Групп»
Брэндан Мэй - консультант по вопросам корпоративной ответственности, Weber Shanwick Worldwide
Сергей Выходцев - управляющий директор, VELLE
Сессия 4. E-Generation. Пусть о Вас говорят! Построение брэнда в Интернет.
Елена Колмановская – главный редактор, «Яндекс». Брэнд в Интернете. Новая среда обитания.
Дмитрий Андрияшкин – начальник отдела маркетинга, FashionTime.Ru
Сергей Певнев - директор по маркетингу, Samsung Electronics Rus. E-Generation. Построение брэнда в Интернет.
Антон Носик - руководитель отдела блогов «Суп»
Тарас Ткачук - коммерческий директор, Victory S.A.
28 ноября 2006
Сессия 5. Made in Russia. Влияние страны происхождения на восприятие брэнда - влияние брэндов на имидж страны. Перспективы развития российских брэндов.
Ольга Шелудченко - генеральный директор, Аптечная сеть Ригла
Александр Даванков – председатель правления, Faberlic
Андрей Бережной - генеральный директор, Ralf Ringer. Смена образа как способ сохранить ледирство.
Алексей Поповичев - исполнительный директор, Русбренд
Арташес Ширикян - издатель, ИД Арк Медиа
Сессия 6. Успех брэнда при пересечении границ. Опыт и примеры продвижения российских марок в странах СНГ и на зарубежных рынках.
Ирина Эльдарханова – председатель совета директоров, «Конфаэль»
Давид Якобашвили - председатель совета директоров, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания
Аркадий Пекаревский - вице-президент, Корпорация SELA. Влияние страны происхождения на восприятие брэнда.
Жан-Люк Виард-Годэн – генеральный директор, Identica. Вывод российских брэндов на международные рынки...мир возможностей.
15.00-17.00. Открытая панельная дискуссия. Российские брэнды в глобальной экономике. Объединение усилий производителей в продвижении имиджа нового российского бизнеса и повышении привлекательности инвестиций в России, создание лобби российских брэндов.
Ведущий панели: Алексей Поповичев - исполнительный директор, Русбренд
Александр Даванков - председатель правления, Faberlic
Андрей Бережной - генеральный директор, Ralf Ringer
Вечерний Коктейль
По вопросам приобретения полного комплекта материалов и выступлений Саммита обращайтесь в Международную Академию Брэнда:
+7 (495) 787 85 63/63
bestbrand@bestbrand.ru