КУЛЬТОВЫЙ БРЭНД · ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА
VI международный САММИТ БРЭНДОВ-ЛИДЕРОВ
28-29 октября 2008 Москва, Арарат Парк Хаятт
Динамичный рост лидирующих брэндов демонстрирует роль и значение инноваций в современном бизнесе. Эти компании черпают креативность из всевозможных источников. Они используют воображение, создавая брэнды–категории, ставят брэнд выше продукта в опыте потребителя и выше конкурентных рынков – к новым аренам, не тронутым областям. Они создают моду, стиль и даже лексику нашего времени. Они совершают неожиданные крутые шаги со смелостью, решимостью и дисциплиной.
ПРОГРАММА САММИТА
28 октября
10.15-12.00 Сессия 1 Лидеры Инноваций · Культовые Брэнды. Основные черты самых быстрорастущих брэндов современности. Главные мега-тренды, которые будут оказывать влияние на потребительское поведение, коммуникации, рынки и рекламу в ближайшие годы.
Модератор: Евгений Плаксенков – Холдинг МИЭЛЬ, Генеральный директор
Евгения Мур - McCann Erickson Russia, Генеральный директор «Размышление о здоровье и устойчивости бренда в современных условиях»
Кент МакНили – ВымпелКом, Вице-президент по маркетингу
Олег Тиньков – Банк Тинькофф Кредитные Системы, Председатель Совета директоров
Давид Ян – ABBYY, Председатель Совета директоров «Консолидация семейства брендов ABBYY: решение для сложных рынков»
Вадим Григорян – Pernod Ricard Восточная Европа, Директор по маркетингу «Mega trends in marketing»
12.20-14.00 Сессия 2 Сообщество-Тусовка-Коммьюнити. Создание культа или, по крайней мере, сильного сообщества брэнда – это стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества брэнда. От Модного – к Культовому.
Модератор: Александр Кушнир - Кушнир Продакшн, Генеральный директор
Елена Дегтярева – Avon Восточная Европа, Директор по маркетингу «Marketing in Avon way. Creating direct contacts with customers»
Даньел МакГрат – DHL, Менеджер по маркетинговым коммуникациям в России «B2B: Sexy branding»
Аркадий Пекаревский – Вице-президент и совладелец Корпорации SELA «От массового к модному и культовому»
Антон Носик – BFM.ru, Главный редактор
Александр Кушнир - Кушнир Продакшн, Генеральный директор «Шоу-бизнес. Игра без правил»
15.00-16.40 Сессия 3 Инновации в коммуникации · от Монолога – к Диалогу. Consumer Generated Media. Обратная связь с потребителями. Влияние контента, создаваемого пользователями. Персонализированные новости, информация, развлечения.
Модератор: Галина Тимченко – главный редактор LENTA.ru
Флориан Халлер – Serviceplan Agenturgruppe, СEO «Back to the Future – 10 Innovations in Communication»
Егор Яковлев - TViGLE Media, Генеральный директор «Видео в Интернете: коммуникационные возможности нового поколения»
Александр Долгин – IMHONET, Руководитель проекта «Web 3.0: от удобной навигации к умным знакомствам»
Илья Стечкин - Преподаватель кафедры социологии СМИ МГУ им. М.В. Ломоносова «Маленькая пьеса для человека с компьютером»
17.00-18.30 Сессия 4 Web 2.0. Наиболее инновационные тренды Интернета, почему они важны и как Вы можете использовать те возможности, которые они создают. Блоги, социальные сети, on-line видео, вирусный маркетинг, цифровые медиа – эффективная интеграция в кампанию.
Модератор: Андрей Анищенко – Grape, Генеральный директор
Владилен Ситников – Grape, Партнер «Брендосфера. Электронная коллаборативная система»
Антон Мельников - Rapp Collins, Генеральный директор «From awareness to engagement»
Сергей Шанович - СТС Медиа, Креативный директор, Руководитель студии Shandesign «Брендинг СТС»
Игорь Зуев - Smotri.com, Создатель
29 октября
10.00-12.00 Сессия 5 Millennials. Новое Поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие общества. Что отличает людей, выросших в век цифровых технологий? Какие брэнды они любят? Какие медиа используют? Как они тратят деньги? Как относятся к общественной жизни, политике, маркетингу?
Модератор: Турхан Махмудов - BBDO Branding, Генеральный директор
Татьяна Азарова - ВВDО Integrated, Директор департамента CRM & Digital «Опыт Группы BBDO Russia в маркетинге аудитории Millennials»
Роман Мандрик – Интернет-лаборатория КСАН, Генеральный директор «6 простых секретов вирусного маркетинга»
Лариса Паутова – Фонд «Общественное мнение», Директор проекта «Новое поколение» «Они другие, они разные»
Екатерина Шумакова - Фонд «Общественное мнение», Директор проекта «Люди-XXI» «Молодежь «Люди-XXI»: представители инновационного слоя»
Ирина Попова – МобиМарк, Исполнительный директор «Новое поколение выбирает Pepsi»
12.20-14.00 Сессия 6 Brand 2.0. Инновации в продукте – Инновации в категории. Развитие инноваций вместе с потребителями.
Модератор: Сергей Корзун – BusinessFM, Генеральный продюсер
Виктория Крисько – Nokia Евразия, Директор по маркетингу «Сила бренда Nokia»
Джулио Д’Эрме - Росинтер Ресторантс Холдинг, Директор по маркетингу и продажам «Innovation Development in the Restaurant Business»
Михаил Лоскутов - Холдинг МИЭЛЬ, Директор по маркетингу, управляющий «Культовый брэнд…Как его вырастить?»
Сергей Моисеев – Dell, Директор по развитию бизнеса «Green IT «Зеленые ИТ» и эко-дружелюбный бренд»
Елизавета Капралова – Холдинг Атлант-М, Директор департамента коммуникаций и бренда «Атланта-М – эксперт в выборе автомобиля»
15.00-16.40 Сессия 7 Show must go on! Чтобы привлечь внимание современного потребителя, каждое обращение к нему должно стать настоящим Шоу! Секреты создания Шоу. Развлечения в продвижении современного брэнда.
Модератор: Ирина Крылова – EM Technologies, Генеральный директор
Степан Бурлаков - Deluxe Interactive, Креативный директор «Тенденции и тренды в интернет маркетинге»
Наталия Синдеева – Серебряный Дождь, Генеральный продюсер
Андрей Медин – Men’s Health, Креативный директор «Show must go on! Развлечения в продвижении современного бренда»
Алексей Боков – BOKOVFACTORY, Генеральный директор «Событийное продюсирование. Техники. Особенности. Инструменты»
Дмитрий Солопов – Идальго Имидж, Управляющий партнер «Радиостанция Business FM. Построение бренд-платформы с помощью технологии Brand-pass»
17.00-18.30 Сессия 8 Стильно – Просто - Прикольно! Основные тенденции современного дизайна. Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового брэнда.
Модератор: Петр Банков – Журнал КАК, Главный редактор
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов – Instinct, Креативные директора
Андрей Логвин - ЛОГВИНDESIGN, Арт-директор «Эмодинамика брендов и секретные вау-технологии»
Сергей Логвин – ЛОГВИНDESIGN, Креативный директор
Олег Бериев – Mildberry, Президент
Игорь Гурович, Эрик Белоусов – Brand Boutique Zoloto, Арт-директора «All you need is love»
Катерина Коробкова – Brand Boutique Zoloto, Управляющий партнер
Дополнительная информация:
(495) 787-85-62/63