Проведенные мероприятия

ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ!

VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ САММИТ БРЕНДОВ ЛИДЕРОВ

8-9 июня 2010 года Москва,Swissotel Красные Холмы

9 июня 2010 в Москве, в Swissotel Красные Холмы, завершил работу VIII-й ежегодный Саммит Брендов-Лидеров, посвященный обсуждению опыта современных инновационных решений и анализу основных тенденций, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.
В рамках Саммита ,были представлены наиболее яркие проекты 2008-2010 гг. в Технологиях, в Управлении, в Коммуникациях и в Маркетинге, обеспечившие рост бизнеса вопреки кризису.


ПРОГРАММА САММИТА

8 ИЮНЯ

Сессия 1 ЛИДЕРЫ ИННОВАЦИЙ - ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ 2008-2010.
Главные тренды, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы. Новые технологии - для успеха бизнеса.


Модератор: Дмитрий Фалалеев– Harvard Business Review, Заместитель главного редактора
Николай Прянишников – Корпорация Microsoft, Президент российского представительства,«Ценность технологий в инновационной реальности»
Александр Галицкий - Almaz Capital Partners, Управляющий партнер,«От идеи к успешному бизнесу»
Валерий Ермаков - МегаФон, Первый заместитель генерального директора по операционной деятельности,«Основные тренды развития телекоммуникационной отрасли»
Игорь Белоусов – HP, Руководитель программ по научному сотрудничеству в России и СEE,«Инновации из HP Labs для ИТ-2020»
Алексей Ковш - ОПТОГАН, Основатель, Директор по развитию бизнеса,«Во что инвестируют венчурные капиталисты Кремниевой Долины Study case для России: твердотельное освещение»

Сессия 2 ПОТРЕБИТЕЛЬ – ДВИГАТЕЛЬ ИННОВАЦИЙ.
Открытость, готовность к диалогу и умение слышать потребителей – не только главное требование современной коммуникации, но и главный источник прорывных решений. Смотреть глазами потребителя.


Модератор: Алексей Андреев – Depot WPF, Президент
Александр Павлович - группа ВымпелКом, Руководитель службы дизайна продуктов,«Usability- исследования, как инструмент роста доходности»
Евгений Демин – SPLAT, Генеральный директор,«Хватит производить и рекламировать посредственные товары – давайте делать продукты мечты!»
Ирина Коновалова - LBL Insight, Директор по исследованиям и стратегическому планированию и Василий Павлов, Руководитель творческой группы Wake Up,«Инсайт – озарение для бизнеса. Как его найти?»
Garrett Johnston– МТС, Директор по стратегическому маркетингу,«Всеобъемлющая связь и везде проникающий искусственный разум - детонаторы для российских брендов»

Сессия 3 В ПОИСКЕ ИННОВАЦИЙ.
Поиск, Оценка и Отбор Инноваций. Какие инновации воспринимаются на «УРА»?


Модератор: Игорь Петий, ЦИТК Алгоритм, Президент, научный руководитель
Eric Grimes – Nike Россия, Бренд Директор,«Инновации, как развитие бренда»
Сергей Певнев - SAMSUNG Electronics Rus, Директор по маркетингу,«Инновации. Практика компании Samsung»
Михаил Николаев - Just5,Президент,«Телефоны с большими кнопками»
Владимир Маслюков – МЕТТЭМ-Технологии, Генеральный директор, «В поиске инноваций»
Евгений Бутман – ECS Group, Генеральный директор, «Премиальные бренды и розница»
Камиль Исаев – INTEL Россия, Генеральный директор по исследованиям и разработкам,«Экспертиза инновационных проектов в Intel»

Сессия 4 ИННОВАЦИИ В КОММУНИКАЦИИ.
Свобода выбора и свобода самовыражения. Контент, создаваемый пользователями. Обратная связь с потребителями. Новые медиа – Новые правила - Новый язык. Сила Доверия.


Модератор: Иван Засурский – «Частный корреспондент», Главный редактор
Михаил Гейшерик - РА ГРЭЙП, Руководитель отдела по работе с социальными медиа,«Бренды теперь принадлежат пользователям - угроза или преимущество?»
Павел Власов-Мрдуляш - Slon.ru, Продюсер
Камаль Мерием– SUP Fabrik, Коммерческий менеджер
Андрей Бадер – Nestle Россия и СНГ, Директор по корпоративным делам,«Создание общих ценностей»
Василий Эсманов – создатель, web-проект Look at me,«Будущее медиа. Разница между коммуникационными сервисами и СМИ»
Алексей Довжиков – TRINET, Директор по развитию,«Использование инновационных технологий для вирусного маркетинга»

9 ИЮНЯ

Сессия 5 ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА.
Создание среды, стимулирующей инновации. Роль лидера в продвижении инноваций. Современное бизнес образование – чего от него ждут? Кто они, завтрашние лидеры?


Модератор: Сергей Литовченко, Ассоциация Менеджеров, Исполнительный директор
Tim Copeland – Deloitte CIS, Партнер
Руслан Вестеровский – Вимм-Билль-Данн, Директор по персоналу,«Подходы к развитию инноваций в компании через развитие лидеров"
Сурен Самарчян– Innova, директор по проектам,«Ситуационное лидерство в Agile»
Андрей Себрант – Яндекс, Директор по маркетингу,«Инновации – это образ жизни Компании и Людей»

Сессия 6 СТРОИМ БУДУЩЕЕ
Какие глобальные тренды и идеи будут определять общественное мнение в ближайшие годы? И как можно их использовать? Корпоративная социальная ответственность – как часть бизнес-стратегии.


Модератор: Наиль Байков - Unmedia, Директор по маркетингу
Елена Сябренко – Philips Россия и СНГ, Директор по развитию бизнеса,«Потому что мы заботимся о вашем здоровье, благополучии и о нашей планете»
Светлана Баланова – 3М Россия, Генеральный директор,«Корпоративная социальная ответственность»
Денис Терехов – Социальные сети, Управляющий партнер,«Интернет -идеальная площадка для коммуникаций в сфере корпоративной социальной ответственности»
Татьяна Кипчатова– IBM Россия и СНГ, Руководитель корпоративных отношений,«ИННОВАЦИИ В КОРПОРАТИВНОМ ГРАЖДАНСТВЕ»
Антон Пушкарев – BAYER, Руководитель корпоративных коммуникаций,«Коммуникации в медицинской сфере: изменения и вызовы в эпоху Web 2.0»

Сессия 7 ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ. Маркетинг в Интернете и социальных сетях – Эффективная Интеграция в Кампанию. Стратегии и технологии он-лайн мультимедийных кампаний.

Модератор: Андрей Анищенко – РА ГРЭЙП, Генеральный директор
Николай Белоусов – Panasonic СНГ, Internet marketing manager, «Интернет и большие бренды»
Максим Савицкий – Уралсиб, Старший Вице-президент, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, «Новые маркетинговые возможности современных социальных сетей»
Наталья Жучкова-группа ВымпелКом, Руководитель медиа службы, "Три тренда важных для будущих технологий"
Игорь Пискунов – Mosaic, Генеральный директори Партнер, «В Контакте с Facebook - коммуникации FMCG брендов в крупнейших социальных сетях России и мира»
Константин Максимюк – New Internet,Совладелец, «Уроки и тренды двух пятилеток инноваций 2004-2014»

Сессия 8 ПРОСТО-ВЕСЕЛО-УДОБНО. Современный Дизайн и Язык. Что важно и интересно молодым потребителям. Новое Поколение - его влияние на коммуникации и бизнес.

Модератор: Дмитрий Сатин – UsabilityLab продюсер
Игорь Ашманов – Ашманов и Партнеры, Управляющий партнер, «Наносемантика. Виртуальные собеседники»
Кирилл Кобылянский – Digital Production AiLove, Руководитель отдела инноваций, «Расширенные возможности дополненной реальности»
Давид Вачадзе – Brand Mobile, Генеральный директор, «Молодежный маркетинг: кросс-медийные проекты»
Кирилл Рожковский – Wapstart, Член совета директоров, «Мобильный интернет, как канал коммуникаций с брендом»
Алена Попова – Starlook.ru, CEO, "Взаимодействие c товарами в интернете в игровой форме"

Весь список