ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМИНАР ПРОГРАММЫ
24-26 сентября, 2005, Барселона, Испания
Инструмент бренда-лидера – построение бренда внутри организации
Маркетинг бренда не будет работать, если его ограничить рамками рекламного агентства, отдела по связям с общественностью или отдела бренд-менеджмента. Если Вы не смогли убедить своих сотрудников в достоинствах Вашего бренда, то не надейтесь, что они в свою очередь смогут убедить миллионы покупателей. Именно поэтому построению бренда внутри компании лидеры рынка уделяют больше времени, чем разработке внешних коммуникаций. Самый сильный инструмент бренда-лидера – построение бренда внутри компании.
Программа Семинара:
Построение бренд-ориентированной компании
Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие бренды, является роль бренда в самой компании, её деятельности и культуре. Этот тренинг начинается тестом, который поможет Вам оценить, насколько Ваша компания ориентирована на создание брэнда-лидера. Вы проработаете в деталях все области деятельности компании, от внутренних коммуникаций до организации бизнес – процессов и познакомитесь со специальными технологиями построения брэнда внутри Вашей организации.
16 наиболее важных моментов построения брэнда-лидера
Самый популярный тренинг Брэда ВанАукена познакомит Вас с ключевыми параметрами, которые обеспечивают рост и лидерство брэнда. Семинар построен на примерах создания лидирующих мировых брэндов и представляет 16 практических рекомендаций для лидерства Вашего брэнда.
Поддержка Продаж и Увеличение Доходов
Маркетинг разрабатывает захватывающие рекламные кампании, создает эффективные коммуникации, но наибольшее признание в организации ему традиционно приносит возможность обеспечивать Рост Продаж и Увеличение Доходов компании. Данный Семинар познакомит участников с методами быстрого увеличения продаж. Мы рассмотрим все способы – от торговых выставок до поощрения покупателей и уделим особенное внимание тем тактиками, которые доказали свою эффективность в увеличении продаж для самого широкого спектра товаров и услуг. Главный аспект семинара – как в погоне за продажами не повредить брэнду и отобрать методы, обеспечивающие рост и усиление брэнда.
Все темы Семинара разбираются на конкретных примерах.
По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет:
+7 (495) 787 85 63
+7 (495) 787 85 62
Наталия Костриченко