Лауреатов встретили не по одежке.
Вручена премия «Лучшие бренды России»
В Белом зале Музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина состоялся прием, посвященный учреждению Международной академией бренда (World Academy Brand) новой премии «Лучшие бренды России». Премию планируется проводить ежегодно при поддержке администрации президента РФ, Совета федерации РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. Вручать приз в виде небольшого хрустального параллелепипеда с памятной надписью для каждого лауреата пригласили телеведущего Ивана Урганта и артиста балета Андриса Лиепу.
Несмотря на сильную жару, за своими премиями приехали основатель бренда Beeline Дмитрий Зимин, основатель бренда «Русский стандарт» Рустам Тарико, основатель бренда «Коркунов» Андрей Коркунов, основатель бренда World Class Ольга Слуцкер, основатель Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и председатель совета директоров компании «Вимм-Билль-Данн» Давид Якобашвили.
Организаторы указали в пригласительных форму одежды black tie. К дресс-коду номинанты и гости отнеслись по-разному. Вице-президент Альфа-банка Александр Гафин приехал за премией в черном костюме и бабочке, легендарный байер Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос, сопровождавший господина Куснировича, — в черном смокинге. Сам господин Куснирович добавил к коричневым брюкам более темный пиджак, но ни галстуком, ни бабочкой себя обременять не стал. Ярким исключением стал наряд господина Зимина, который появился на церемонии в полосатой рубашечке с короткими рукавами. «Какой он все-таки милый! — не удержалась госпожа Слуцкер.— От него веет чем-то домашним, даже когда он стоит на трибуне». Сама госпожа Слуцкер, впрочем, также вызывала немалый интерес со стороны мужской части гостей. Если быть точнее, то внимание привлекал ее костюм, состоявший из коротких шортов и зеленой рубашки.
Лауреаты не упустили возможность самовыразиться и во время получения приза на трибуне. Господин Коркунов похвалил свои конфеты в стихах собственного сочинения, господин Гафин поблагодарил организаторов за попытку поставить российские бренды на один уровень с крупными иностранными, а господин Куснирович пообещал и в дальнейшем «равняться на Большой театр, Пушкинский музей и 'калашников'», стремясь «создать мировую славу российским маркам».