Проекты

Другие проекты Международной Академии Бренда:

Бизнес-образование Master of Brand Administration
Программа, представляющая весь спектр наиболее современных знаний в области управления брендом, построена на интеграции университетского образования в систему практических тренингов от крупнейших мировых брендов. 

Ежегодный Саммит Брендов-Лидеров
Ежегодная встреча основателей крупнейших российских компаний в деловом формате. Это единственный на российском рынке проект, посвященный наиболее актуальным мировым тенденциям в области бренд-ориентированного бизнеса. Запущенный в 1997 году, Саммит стал прародителем таких авторитетных профессиональных наград как Бренд Года/EFFIE и Народная Марка. С 1998 по 2004 год его спикерами стали все ведущие мировые гуру в области управления брендом. В начале 2000-х бренд в России становится реальной составляющей бизнеса, влияющей на стоимость акций и инвестиционную привлекательность бизнеса, – основной акцент Саммита смещается с маркетинговых решений к управлению брендом как бизнес-активом компании. 28-29 октября 2008 года в рамках Саммита будут обсуждаться мега-тренды ближайших 10 лет, определяющие успех бренда в эпоху цифровых технологий.


МАСТЕР-БРЕНД® Программа международных семинаров
Программа международных семинаров МАСТЕР-БРЕНД представляет собой четкие практические решения, которые обеспечиваютуспех лидирующих глобальных брендов. МАСТЕР-БРЕНД включает авторские тренинги ведущих мировых специалистов. В 2004 и 2005 году Программа с огромным успехом прошла в США, крупнейших странах Европы и Азии. С Июня по Октябрь 2005 года МАСТЕР-БРЕНД впервые предлагается для компаний, работающих на российском рынке!!! 


BRAND-TEAM-BUILDING Корпоративные тренинги
Настоящая команда – это люди, объединенные общей целью, и эффективно сотрудничающие в достижении этой цели. Программа корпоративного обучения BRAND-TEAM-BUILDING направлена на разработку стратегии развития Вашего бренда менеджерами Вашей компании. Обсудив и разработав ключевые элементы позиционирования продвижения бренда, люди будут разделять ценности Вашего бренда и действовать убежденно.

С 1998 до 2005 года Академия являлась создателем и организатором Национальных Конкурсов «Бренд Года/Effie» и «Народная Марка». В 2005 году эти проекты переданы под управление РБК.

     

Давид Ян (ABBYY), Алексей Кривенков, Сергей Саркисов (Эконика)
фотогалерея