Бренды России в СМИ
НТВ, программа "Утро на НТВ" | 7 Июля 2008 г.

 

Клубника, шампанское и коктейль из живой музыки - Третий приём Национальной программы Бренды России привлёк к себе внимание не только прессы, но и жителей соседних домов.
 
Стенд ап: Они настоящие владельцы заводов, газет, пароходов. Их лица – брэнды сами по себе. Их имена синоним качества в бизнесе, культуре, науке и спорте. Не даром приём открылся фотовыставкой «Бренды России в лицах», мастерски сделанной за 3 недели фотографом Романом Кадария.
 
Владелец обувной империи вместо галстука примеряет ботинок. Глава сети модных магазинов вышивает крестиком, а собственник крупного продуктового магазина не хуже циркача жонглирует яблоками. Черно-белые фотографии, черно-белое настроение, черно-белый костюм и у самого мастера. Роман признается – это его любимая цветовая палитра. 
 
Снхр. Роман Кадария: Конечно, сложно было, но кое-как удавалось. Некоторые охотно шли на это, и в них чувствовался даже азарт.  Некоторых, конечно, приходилось немножко тормошить.
 
От несерьезной выставки к серьезному призванию. Награда нашла своих героев. И пять самых влиятельных, по мнению жюри, брэндов получили статуэтки и почетные грамоты.
 
Снхр. Мария Хохлова: Мы поэтому и начали этот проект, потому что совершенно четко стало понятно, что есть, чем гордиться. Мероприятие 3 года назад было запущено именно, чтобы подчеркнуть те сильнейшие
российские компании, не обязательно сырьевого сектора, и даже в первую очередь несырьевого сектора, которые было созданы за последние 10-15 лет.
 
Ещё одним поводом для гордости стал благотворительный аукцион вечера. Плюшевый мишка из песца ушел за 2 тысячи евро, часы с драгоценными камнями за 2500. Наибольший ажиотаж у публики вызвали пуанты
Майи Плисецкой.
 
Снхр. Леонид Ярмольник: 6500 раз, два. 7000. Я надеялся, я верил, семь раз, 7000 евро два, 7000 евро три.
 
Снхр. Мария Хохлова: К церемониям все уже привыкли, а аукцион вызывает интерес и приятные эмоции. Но нам хотелось бы, чтобы благотворительность в целом вызывала такие приятные эмоции. Тем более, что вырученные средства пойдут в поддержку молодых дарований.
Александра Глотова, Алексей Сиренев, Валерий Кожин. Телекомпания НТВ.

Список статей