Бренды России в СМИ
Известия | 7 июля 2008 г.
Бренды России
В конце минувшей недели прошел третий официальный прием национальной программы "Бренды России". Все, к чему гордо прилагается слово "российский", чествовали в Доме Пашкова. Не обошлось и без традиционной номинации "кукушка хвалит петуха" - лучшие бренды премировали лучших, и финансовые рыцари без страха и упрека эти награды принимали. С подробностями - корреспондент "Известий".
Основатели лучших брендов сгрудились у парадного подъезда и в ожидании торжественного открытия гала приема уминали спонсорскую клубнику. Летний вечер был тих, бизнес-гости приветливы. О соперничестве в этот вечер предпочли забыть.
Основатель "Билайна" Дмитрий Зимин, совладелец ресторанов "Сбарро" Мераб Елашвили и президент концерна "Белый ветер" Юрий Дубовицкий запечатлели свои лики в работах московского фотографа Романа Кадария. Их портреты были развешаны в сквере Дома Пашкова.
Одним из первых на красную дорожку ступил пивоваренный король Олег Тиньков. В этот вечер он явил светскому миру удачное сочетание бизнеса и спорта. Сначала корреспондент "Известий" застал господина
Тинькова за деловым разговором с генеральным директором "Русской медиагруппы" Сергеем Кожевниковым. Потом внимание Тинькова сосредоточилось на барышнях Светлане Хоркиной и Анастасии Мыскиной. В
окружении спортивных дам он приосанился и завел тематический разговор. "У меня есть команда по велоспорту - четверо талантливых ребят. Трое наших и один из Белоруссии. Вот едут на Олимпиаду в Пекин, надеюсь, что медали завоюют".
Бойкая же Хоркина руководила женским составом вечера. За ней тянулась свита из подруг-наперсниц, которой госпожа Хоркина уверенно управляла: "Девочки, ну что мы здесь стоим? Пройдемся по этажам. Познакомьтесь, это Настя Мыскина, великая теннисистка. Два месяца назад родила сына".
В банкетный зал начали подтягиваться гости. Некоторые из них не садились за круглые столики с белоснежными скатертями. Предпочитая изысканно припоздниться, они коротали время у дверей. В дверном "тамбуре" Владимир Груздев мягко жал руку Леониду Рошалю. "Добрый вечер, я депутат", - тихо
представился "единоросс" и миллионер господин Груздев. Дабы не разрушить баланс скромного знакомства, прославленный господин Рошаль так же учтиво себя отрекомендовал: "А я детский доктор".
Выбирать достойные бренды поручили бренду театральному - церемонию вел Леонид Ярмольник. Актер с восторженными интонациями в голосе объявил, что в ходе приема ведущим российским брендам будет вручена почетная пожизненная награда - Best Russian Brand.
Лауреаты, воспользовавшись словом на трибуне, не преминули раскрыть внутренний потенциал своей корпорации. Президент Юниаструм Банка Гагик Закарян сказал, что за его банком будущее, президент "Евроцемент груп" Михаил Скороход пообещал обеспечивать страну высококачественным цементом, а председатель совета директоров Аптечной сети "36,6" Сергей Кривошеев призвал приходить в его учреждения за красотой.
В рамках приема прошел и благотворительный аукцион предметов роскоши. Он вызвал довольно активную гамму чувств у публики. Побудили к активным торговым действиям пуанты Майи Плисецкой с ее автографом. "Ну же, живее, - подбадривал гостей Ярмольник, - ленточки-завязочки к пуантам каждая балерина пришивает сама, поэтому Майя Михайловна не только поставила свою подпись на пуантах, но и лично пришила к ним ленточки". За 7000 евро пуанты отошли седовласому господину.
Меховой магнат Елена Ярмак представила тотемное животное "мишку из песца". Неизвестная светской науке, да и зоологии тоже, новая порода была продана за 2000 евро. Азартный блеск в глазах появился у граждан,
когда господин Ярмольник выудил из-за кулис мячик клуба "Зенит". Не попадающий в разряд истинной роскоши, мяч тем не менее "отфутболил" все остальные лоты. За ним пустились вскачь все мужчины болельщики: кожаное изделие ушло с молотка за 2300 евро.
Сергей Безруков, продекламировал есенинские стихи. Отговорила безруковская роща всего за шесть минут, но аплодисменты вызвала бурные.