Бренды России в СМИ
Московские новости | 13 июля 2007 г.

Нобелевские традиции в России

В проведении приёма Международная Академия Брэнда взяла за образец традицию, сложившуюся на вручении Нобелевской премии. Как известно, Нобелевский вечер является, помимо всего прочего, способом продвижения шведских компаний, которые предоставляют абсолютно всё – от продуктов питания до скатертей и бокалов. Зал российской славы Пушкинского музея не только собрал основателей лучших российских компаний, но и стал площадкой для демонстрации мирового уровня российских брэндов.

Ужин был организован кейтеринговой компанией Concord. Созданная Евгением Пригожиным в 1997 году, эта компания за 10 лет провела приёмы для 60 глав государств и 18 королевских особ, а в 2006-м обслуживала саммит «Большой восьмёрки» в Санкт-Петербурге и 25400 его высоких гостей.


Список статей