Бренды России в СМИ
НТВ, программа "Сегодня утром" | 11 июля 2007 г.
Корр: Павел Анисимов
Видео: Дмитрий Неонилин

В минувший понедельник в Пушкинском музее, что на Волхонке, состоялся 2-й благотворительный вечер национальной программы БРЕНДЫ РОССИИ. Приглашенных встречала строгая охрана, проливной дождь и бокалы с шампанским.

Снхр: Мария Хохлова, президент Международной Академии Бренда: «Это приём, организованный в честь людей, которые создали лучшие российские бренды, создали сильнейшие российские компании».

В Белом зале музея, который когда-то назывался Залом российской славы чествовали основателей ведущих российских брендов. А первые среди равных удостоились пожизненного звания Академиков Международной Академии Бренда.

Снхр: Ирина Цвей, заместитель главного редактора «Эхо Москвы»: «Нам приятно, что мы получаем эту награду. Мы получили лицензию №1, как мы считаем. Мы стараемся всегда быть №1».

После награждения состоялся уникальный благотворительный аукцион. Деньги, вырученные от продажи эксклюзивных лотов, планируется направить на поддержку инновационных проектов Российской Академии Наук. Самый дешёвый лот – кактус, после упорных торгов ушёл за 7 тыс. рублей. Хорошо раскупались сигары, вино, стилеты. А некоторые покупки обкатывались сразу после приобретения.

Снхр: Андрей Деревянченко, основатель бренда Vitek: «Отличный подарок, на мой взгляд. Мечтал с детства иметь такой велосипед».

Всего было собрано почти 20 тыс. евро. Эти деньги пойдут на разработку портативного средства для хранения водорода.

Снхр: Вугар Исаев, президент компании «Снежная королева»: «Мне вдвойне приятно поддерживать науку, потому что я сам когда-то заканчивал Московский физико-технологический институт и вообще мечтал когда-то сам быть учённым».

«Бренды России» весят тяжело как в прямом, так и в переносном смысле. Оборот компаний-лауреатов – это сотни миллиардов долларов, и приятно сознавать, что часть этих денег идёт не только на выплату девидентов, но и на развитие отечественной науки.


Список статей