Новости

Ежегодный Cаммит Брендов-Лидеров

0:00 2 ноября

Саммит на этот раз посвящен обсуждению стратегии управления брендом как бизнес-активом. Одним из основных направлений работы Саммита станет обсуждение роли бренда при слияниях и поглощениях, инвестициях в бренд и практике его капитализации.

Программа встречи:

13 декабря, 2005

10.15-12.00. Сессия 1. Инвестиции в бренд - расчет окупаемости. ROI

12.20-14.00. Сессия 2. Управление брендами при слияниях и поглощениях. Стратегия внешних и внутренних коммуникаций.

15.00-16.40. Сессия 3. Влияние бренда на стоимость компании и инвестиционную привлекательность бизнеса.

14 декабря, 2005

10.00 -12.00. Сессия 4. Инновации в стратегии– формирование стратегической бизнес роли бренда. Построение бренд-ориентированной компании.

12.20-14.00.Сессия 5. Расширение бренда. Выбор эффективных направлений.

15.00-16.40. Сессия 6.Стратегия защиты бренда – как способ увеличения капитализации. Франшиза и лицензия.

17.00 Вечерний коктейль

Докладчики и участники дискуссий (150-180 человек) руководители Министерств экономического блока, главы международных и российских компаний-владельцев наиболее успешных брендов на российском рынке (Nestle, IKEA, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика, ТНК ВР, КОМСТАР и многие другие); руководители ведущих исследовательских и консалтинговых институтов (GFK, Baker&McKenzie, DELTAPrivateEquityPartners и др.).

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь в Оргкомитет:
+7 (095) 787 85 63

+7 (095) 787 85 62

bbestbrand@bbestbrand.ru

Регистрация on-line


Все новости
ВНИМАНИЮ СМИ!!!
18:49 21 июня

Организатор программы

При поддержке

Эхо Москвы
НТВ
InStyle
Большой Бизнес
РСН
Hecho a mano
Simple
Regnum
Городская Курьерская Служба
Альтер Эго