Ежегодный Cаммит Брендов-Лидеров
0:00 2 ноябряСаммит на этот раз посвящен обсуждению стратегии управления брендом как бизнес-активом. Одним из основных направлений работы Саммита станет обсуждение роли бренда при слияниях и поглощениях, инвестициях в бренд и практике его капитализации.
Программа встречи:
13 декабря, 2005
10.15-12.00. Сессия 1. Инвестиции в бренд - расчет окупаемости. ROI
12.20-14.00. Сессия 2. Управление брендами при слияниях и поглощениях. Стратегия внешних и внутренних коммуникаций.
15.00-16.40. Сессия 3. Влияние бренда на стоимость компании и инвестиционную привлекательность бизнеса.
14 декабря, 2005
10.00 -12.00. Сессия 4. Инновации в стратегии– формирование стратегической бизнес роли бренда. Построение бренд-ориентированной компании.
12.20-14.00.Сессия 5. Расширение бренда. Выбор эффективных направлений.
15.00-16.40. Сессия 6.Стратегия защиты бренда – как способ увеличения капитализации. Франшиза и лицензия.
17.00 Вечерний коктейль
Докладчики и участники дискуссий (150-180 человек) руководители Министерств экономического блока, главы международных и российских компаний-владельцев наиболее успешных брендов на российском рынке (Nestle, IKEA, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика, ТНК ВР, КОМСТАР и многие другие); руководители ведущих исследовательских и консалтинговых институтов (GFK, Baker&McKenzie, DELTAPrivateEquityPartners и др.).
По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь в Оргкомитет:
+7 (095) 787 85 63
+7 (095) 787 85 62
Все новости