ОТ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ К БРЕНДУ "РОССИЯ"
18:53 12 июля9 июля в Москве в Зале Российской Славы Государственного Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялся Приём, собравший основателей ведущих российских брендов - людей, чьей энергией, интуицией и талантом за последние 10-15 лет созданы ведущие компании и бренды, завоевавшие лидерство на российском рынке.
За создание успешного российского бренда, вклад в развитие российской экономики и общества, были награждены:
МТС - Владимир Евтушенков, Председатель Совета директоров АФК «Система»,
Эхо Москвы - Юрий Федутинов, Генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы», Алексей Венедиктов, Главный редактор «Эхо Москвы», Ирина Цвей, Директор по маркетингу «Эхо Москвы»,
РБК - учредители Герман Каплун, Александр Моргульчик, Дмитрий Белик и генеральный директор Юрий Ровенский,
Дикая Орхидея - Александр Фёдоров, Президент компании «Дикая Орхидея»,
Снежная Королева - Вугар Исаев, Президент компании «Снежная Королева»,
АМЕДИА - Александр Акопов, Председатель Совета директоров компании «АМЕДИА».
Как сказал на вручении награды Юрий Ровенский, генеральный директор РБК, - «В этом зале собрались такие бренды, что если так пойдет и дальше, то через 15 лет самым большим брендом будет бренд «Россия». Под этим лозунгом прошло всё мероприятие - главы российских компаний выражали боевую готовность сделать всё лучшее, чтобы своими товарами, своей работой продемонстрировать, что такое сегодня современный российский бренд.
В проведении приёма Международная Академия Бренда решила продолжить традицию Нобелевской премии. Нобелевский вечер является, помимо всего прочего, способом демонстрации и продвижения шведских компаний, которые предоставляют абсолютно всё, от продуктов питания до скатертей и бокалов. Зал российской славы Пушкинского музея не только собрал основателей лучших российских компаний, но и стал своеобразной площадкой для демонстрации мирового уровня российских брендов. Приём был организован и проведен кэтеринговой компанией «Конкорд». Созданная Евгением Пригожиным в 1997 году, компания Конкорд за десять лет провела приёмы для 59 Глав государств и 18 Королевских особ, а в 2006 обслуживала саммит «большой восьмерик» в Санкт-Петербурге и его 25400 высоких гостей.
Традиционно в рамках приема проводится благотворительный аукцион. В этом году с молотка были проданы: кактус, сигары Tabacalera A. Turrent и Bossner, ящик вина Bruno Claire Marsannay, эксклюзивная книга, велосипед Hummer, кофе-машина Nespresso, роза из горного хрусталя и золотой стилет Златоустовской фабрики “Оружейникъ”.
Средства, вырученные на аукционе, будут направлены на грантовую поддержку разработки ученых Института Органической химии РАН по созданию портативного средства хранения водорода – одного из важнейших вопросов, сдерживающих развитие водородной энергетики.
Проект был выбран из 70-ти разработок молодых российских ученых, поступивших на конкурс «Бренд и Наука». Конкурс, в котором приняли участие более 140 институтов и учебных центров РАН, был проведен в мае этого года Международной академией бренда совместно с Российской академией наук с целью привлечения внимания российского бизнеса к эффективности инвестирования в научные разработки. Все проекты конкурса были представлены гостям приёма, и некоторые уже получили гранты от награжденных компаний. «Сегодня необходимость воспроизводства и развития научного сообщества, как генератора инноваций и технологий, выходит на первый план, - уверен президент компании «Снежная Королева, Вугар Исаев, зрелость российского бизнеса проявляется в сознании этой проблемы и готовности инвестировать в долгосрочные проекты, которые предлагают российские учёные». «Снежная Королева» выбрала для инвестирования разработку ученых из МФТИ и ЦАГИ, применивших теплообменники космических станций для создания уникальной технологии обеззараживания воздуха в помещении.
Вице-президент РАН, академик Валерий Козлов выразил надежду, что совместный проект РАН и Международной Академии Бренда будет способствовать взаимодействию российского бизнеса и науки и развитию инноваций.
«Десять лет назад, когда мы запускали конкурс «Бренд Года», все говорили о поддержке отечественного производителя, у которого нет бюджетов и опыта международных компаний,- говорит Мария Хохлова, президент Международной академии бренда - тогда российские бренды можно было посчитать на пальцах, а сегодня это более сотни ведущих компаний. Это, на мой взгляд, – огромное достижение для российской экономики, а то, что бизнес сегодня начинает проявлять интерес к науке и инновациям – залог позитивного развития страны».
Все новости