БРЕНД КАК БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
17:58 22 ноября13-14 декабря в Московском Swissotel Красные Холмы состоится Третий Ежегодный Саммит Брендов-Лидеров. Встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящена обсуждению стратегии управления брендом как бизнес-активом.
Вопросы эффективного управления брендом вышли из плоскости маркетинга и сегодня становятся основой бизнес-стратегии компаний: в последние годы слияния и поглощения активно проходят на потребительском рынке, российские компании выходят или готовятся к выходу на IPO, крупнейшие инвестиционные фонды выражают интерес к компаниям, работающим на рынке потребительских товаров и услуг.
Поэтому основными направлениями работы Саммита станут обсуждение роли бренда при слияниях и поглощениях, построение капитала бренда, влияние бренда на инвестиционную привлекательность бизнеса.
В рамках Саммита пройдёт открытая панельная дискуссия на наиболее горячую тему «Оценка стоимости бренда». Участники панели – специалисты ведущих мировых инвестиционных и консалтинговых организаций: DELTA PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital Partners, Deloitte&Touch RCS.
«Бренд, эмоциональная связь с потребителем становятся на современном рынке одним из факторов обеспечения наибольшего роста бизнеса и минимизации конкурентных рисков, – комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, – сегодня потребители оказывают влияние на управленческие стратегии лидирующих компаний».
Участники Саммита - главы компаний-владельцев наиболее известных брендов российского рынка (Sela, Евросеть, МТС, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика, Седьмой Континент и многие другие).
Организатор Саммита: Международная Академия Бренда.
13-14 декабря 2005 года, Москва, Swissotel Красные Холмы.
Космодамианская набережная, д. 52 стр. 6. Вход со стороны Садового кольца.
Более подробная информация по вопросам участия и аккредитации:
+7 (095) 787 85 62
+7 (095) 787 85 63
Все новости