I ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ
3-4 Июня 2003 г., Москва, Балчуг Кемпински
Действуй локально – мысли глобально!
Войдут ли российские бренды в список 100 ведущих мировых брендов?
Вопрос станут ли российские бренды глобальными мировыми брендами, от чего это зависит, и, если станут, то кто именно – основная тема Саммита Брендов-Лидеров, который проходил в Москве в отеле Балчуг Кемпински 3-4 июня 2003.
Такая встреча проходила в России впервые и являлась безусловным следствием развития рыночной экономики в нашей стране, показателем развития российского рынка, амбициозности российских компаний, перехода от сбытовой политики к стратегическому построению бизнеса.
Основные подходы к построению бизнеса и управлению брендом в условиях глобализации представил Эрих Йоахимсталер (соавтор современной концепции управления брэндом и всемирно известной книги «Лидерство брэнда). Впервые в России на самом высоком международном уровне рассматривались вопросы управления, обеспечивающие глобальное лидерство на мировых рынках.
Никола Станиш и Ник Стаки (специалисты Interbrand) также впервые представили в России оригинальную методику «настоящего» Interbrand, по которой сегодня определяется стоимость самых дорогих брэндов в мире.
5 июня в рамках работы Саммита в Центре Стратегических Разработок проходил Круглый стол «Стратегия развития потребительского рынка России в условиях глобальных изменений». Встреча участников Саммита с руководителями Минэкономразвития РФ и других российских министерств была посвящена обсуждению возможных сценариев развития потребительского рынка в связи с вступлением России в ВТО; государственной политики в области потребительского рынка, построению национальных брэндов и повышению инвестиционной привлекательности российского рынка.
Программа:
Сессия 1. От управления брэндом к лидерству брэнда. Переход от тактики рыночной борьбы к стратегическому управлению брэндом. Практические решения и технологии управления брэндом как стратегическим активом.
Erich Joachimsthaler, VivaldiBrandLeadership, NY.
Сессия 2. Оценка здоровья и потенциала брэнда. Управление брэндом в условиях растущей конкуренции.
Патрик Аганян – GlaxoSmithKline Healthcare, «Фокус и постоянство – основные понятия брэнд-менеджмента».
Герман Климовский – Русская Вино-Водочная компания, «Особенности «социальных» брэндов».
Александр Демидов – GFK-Russia, «Методы оценки потенциала и здоровья брэнда».
Ирина Васильева – Конфаэль, «Успешная стратегия вопреки неутешительным прогнозам».
Сессия 3. Влияние национальных и местных особенностей на стратегию продвижения брэнда. Успех брэнда при пересечении границ.
Марк Шеперд – Nestle, «Дискуссия на тему влияния национальных и местных особенностей на стратегию продвижения брэнда».
Юлия Белохвостова – Johnson&Johnson, «Влияние национальных и местных особенностей на стратегию продвижения брэнда. Успех брэнда при пересечении границ».
Сессия 4. Лояльность покупателей как основа длительных конкурентных преимуществ и ключевой фактор прибыльности брэнда. Построение сильного брэнда вместе с покупателями. Рост и усиление существующего брэнда через инновации и расширение брэнда.
Inge Yuliusson – IKEA, «Ассортимент – как идентичность нашего брэнда и компании».
Джон Мориарти – Ростик Групп, «Лояльность потребителей – как долгосрочное конкурентное преимущество».
Андрей Мамыкин – РоКолор, «Хроники одного брэнда».
Антон Чумаков – Electrolux, «Программа «Настоящее качество. Строим брэнд вместе с потребителем».
Общая дискуссия.
Erich Joachimsthaler отвечает на вопросы участников Саммита.
Сессия 5. Войдут ли российские брэнды в список 100 ведущих мировых брэндов. Построение и оценка стоимости брэнда. Мировой опыт Interbrand по оценке брэндов на различных рынках, параметры лидерства брэнда. Критерии, которые определяют сегодня стоимость самых дорогих брэндов в мире.
Nik Stucky – Interbrand Zintzmeyer & Lux, «Ценность Брэнда. Принципы экономического подхода».
Nikola Stanisch – Interbrand Zintzmeyer & Lux, «Создание и управление стоимостью брэнда».
Сессия 6. Оценка и расчет окупаемости инвестиций в брэнд. Интеграция брэнд стратегии в бизнес стратегию. Оценка брэнда. Роль брэнда при слияниях и приобретениях бизнеса. Продажа и покупка брэнда. Влияние брэнда на акционеров и стоимость бизнеса.
Karen O’Neil – Identica, «Ваш брэнд как главный актив Вашего бизнеса».
Юрий Ровенский – РосБизнесКонсалтинг, «Брэнд публичной компании: риски и преимущества».
Александр Гафин – Альфа-Банк, «Роль рекламы в развитии брэнда».
Олег Чернозуб – V-RATIO Business Consulting Company, «Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы».
Владимир Филиппов – РА «Аврора», «Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы».
Сессия 7. Управление портфелем брэндов. Мастер-Брэнд.Проанализируйте, какие из брэндов Вашего портфеля обеспечивают высокий возврат инвестиций, какие могут привести к снижению прибыльность бизнеса. В какой ситуации рост бизнеса может быть обеспечен запуском нового брэнда, когда расширением существующего брэнда на новые категории и сектора рынка?
Виктория Дуванская – Gillette, «Закон Лидерства».
Светлана Кириллова – London Business School, «Расширение брэнда как стратегия роста».
Алок Кумар – Sun Interbrew, «Перепозиционирование брэнда «Клинское».
Юрий Снегирёв – Вимм-Билль-Данн, «Сбалансированный портфель брэндов - в поисках золотой середины».
Сессия 8. Стратегия защиты брэнда – как способ увеличения прибыли. Франшиза и лицензия. Какие опасности подстерегают компании при выдаче лицензий на производство и франшизы. Нет ли у Вас риска размывания и ослабления брэнда?
Евгений Ариевич – Baker&McKenzie, «Изменения в законе в интересах добросовестных владельцев брэндов».
Даниэль Федорков – ПЕПЕЛЯЕВ, ГОЛЬЦБЛАТ и Партнеры, «Проблема подделок под известные брэнды и способы борьбы с этим явлением».
Михаил Рабкин – ЕвроФудс, «Стратегии защиты брэнда – как способ увеличения прибыли».
Илья Ланкевич – РОСНО «Стратегия защиты брэнда в турбулентной среде».
По вопросу приобретения сборника докладов Саммита и книги Эриха Йоахимсталера «Лидерство брэнда» обращайтесь:
+7 (495) 787 85 62
+7 (495) 787 85 63
+7 (495) 298 17 07 ф.
bestbrand@bestbrand.ru