Проведенные мероприятия

III ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ

13-14 декабря, 2005 г., Москва, Swissotel Красные Холмы  

В Москве завершил свою работу 3-й Ежегодный Саммит Брендов-Лидеров. «Успешные российские бренды – объединяйтесь!» - так сформулировали сами участники Саммита основной слоган двухдневной встречи.

Третья ежегодная встреча руководителей ведущих компаний российского рынка продемонстрировала, что российский бизнес перешёл на качественно новый этап своего развития: в России выросли крупнейшие компании не сырьевого сектора, лидирующие национальные бренды, доказавшие свою конкурентоспособность и имеющие высокий потенциал для выхода на международную арену.

Именно они сегодня во многом определяют лицо новой экономики и России в целом.


Программа работы Саммита:
13 декабря, 2005

10.00 – Торжественное открытие Саммита

Симонов Б.П. – Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.


Сессия 1. Инвестиции в брэнд – расчет окупаемости. ROI 

Татьяна Каримова – генеральный директор «Воды Боржоми», «Боржоми. Спектр инвестиций в брэнд»

Евгений Чичваркин – председатель совета директоров компании «Евросеть», «Влияние брэнда на развитие розничной компании»

Евгений Ариевич – партнер «Baker&McKenzie», «Юридическая защита брэнда за рубежом»

Алексей Зубец – руководитель департамента  стратегического маркетинга ОАО «Росгосстрах», «Брэнды страховой компании и их влияние на успех страховщиков»


Сессия 2. Покупка и продажа брэндов. Управление брэндами при слияниях и поглощениях. Стратегия внешних и внутренних коммуникаций. 

Джулио Д’Эрме -  директор по маркетингу «Indesit Company», «Управлени брэндом после поглощения» 

Александр Страхов – заместитель генерального директора ИД «Комсомольская Правда», «Объединение газетных активов Проф-Медиа: стратегия коммерческой службы»

Дарья Каплунова – директор по маркетингу «Аптечной сети 36,6», «Брэндинг в процессе интеграции региональных компаний»

Александр Даванков – Вице-президент  и Управляющий компании «Faberlic», «Стратегическая роль брэндинга в России»


Сессия 3. Влияние брэнда на стоимость компании и инвестиционную привлекательность бизнеса.

Аркадий Пекаревский – вице-президент «Корпорации SELA», «Сильный брэнд как  фактор успеха развития франчайзинговой сети»

Ольга Турищева – директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом», «Влияние брэнда на бизнес-результаты компании» 

Michael Bolan – СНГ маркетинг директор «Deloitte CIS», «Материальная ценность нематериальных активов»

Антон Титов – вице-президент «DELTA PrivateEquityPartners», «Брэнды: инвестиционная перспектива»  

Анна Козина – инвестмент-директор «Baring Vostok Capital Partners», «Инвестиции в брэнд»


Коктейльный приём City Spase 

14 декабря, 2005  

Сессия 4. Инновации в стратегии – формирование стратегической бизнес роли брэнда. Влияние покупателей на корпоративные цели. Стратегический ребрэндинг. 

Евгений Белобородов – директор по маркетингу группы «АЛЬФА-Страхование», «Стратегическое позиционирование страхового брэнда»

Александр Соколоверов – руководитель департамента маркетинга и рекламы ТД «Роллтон», «Теория расширения брэнда»

Ирина Эльдарханова – председатель совета директоров «Конфаэль», «Инновации в стратегии бизнеса фабрики «Конфаэль»


Сессия 5. Расширение брэнда. Выбор эффективных направлений.

Алла Карпова – директор по маркетингу корпорации «Эконика», «Стратегический ребрэндинг» 

Олег Чернозуб – управляющий партнер «V-Ratio», «Управление брэндами в интересах инвесторов/ собственников»

Артем Мовсесян – Партнер «AGA marketing», «Маркетолог: Прибыль или Убыток?»  


Сессия 6. Стратегия защиты брэнда – как способ увеличения капитализации. Франшиза и лицензия.

Вадим Усков – адвокат «Усков и партнеры», «Типовые ошибки юридической защиты брэндов»

Арина Габа - координатор по Корпоративному клубу «WWF России», «Формирование стратегической роли брэнда в неправительственной организации»

Мария Хохлова, Международная Академия Брэнда, «Лучшие Брэнды России»

Владимир Кисмерешкин,  Фонд содействия развитию регионов РФ


Вечерний коктейль

Фоторепортаж с Саммита

По вопросам приобретения полного комплекта материалов и выступлений Саммита обращайтесь в Международную Академию Брэнда:

+7 (495) 787 85 63/63

bestbrand@bestbrand.ru

Весь список