III ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ
13-14 декабря, 2005 г., Москва, Swissotel Красные Холмы
В Москве завершил свою работу 3-й Ежегодный Саммит Брендов-Лидеров. «Успешные российские бренды – объединяйтесь!» - так сформулировали сами участники Саммита основной слоган двухдневной встречи.
Третья ежегодная встреча руководителей ведущих компаний российского рынка продемонстрировала, что российский бизнес перешёл на качественно новый этап своего развития: в России выросли крупнейшие компании не сырьевого сектора, лидирующие национальные бренды, доказавшие свою конкурентоспособность и имеющие высокий потенциал для выхода на международную арену.
Именно они сегодня во многом определяют лицо новой экономики и России в целом.
Программа работы Саммита:
13 декабря, 2005
10.00 – Торжественное открытие Саммита
Симонов Б.П. – Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Сессия 1. Инвестиции в брэнд – расчет окупаемости. ROI
Татьяна Каримова – генеральный директор «Воды Боржоми», «Боржоми. Спектр инвестиций в брэнд»
Евгений Чичваркин – председатель совета директоров компании «Евросеть», «Влияние брэнда на развитие розничной компании»
Евгений Ариевич – партнер «Baker&McKenzie», «Юридическая защита брэнда за рубежом»
Алексей Зубец – руководитель департамента стратегического маркетинга ОАО «Росгосстрах», «Брэнды страховой компании и их влияние на успех страховщиков»
Сессия 2. Покупка и продажа брэндов. Управление брэндами при слияниях и поглощениях. Стратегия внешних и внутренних коммуникаций.
Джулио Д’Эрме - директор по маркетингу «Indesit Company», «Управлени брэндом после поглощения»
Александр Страхов – заместитель генерального директора ИД «Комсомольская Правда», «Объединение газетных активов Проф-Медиа: стратегия коммерческой службы»
Дарья Каплунова – директор по маркетингу «Аптечной сети 36,6», «Брэндинг в процессе интеграции региональных компаний»
Александр Даванков – Вице-президент и Управляющий компании «Faberlic», «Стратегическая роль брэндинга в России»
Сессия 3. Влияние брэнда на стоимость компании и инвестиционную привлекательность бизнеса.
Аркадий Пекаревский – вице-президент «Корпорации SELA», «Сильный брэнд как фактор успеха развития франчайзинговой сети»
Ольга Турищева – директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом», «Влияние брэнда на бизнес-результаты компании»
Michael Bolan – СНГ маркетинг директор «Deloitte CIS», «Материальная ценность нематериальных активов»
Антон Титов – вице-президент «DELTA PrivateEquityPartners», «Брэнды: инвестиционная перспектива»
Анна Козина – инвестмент-директор «Baring Vostok Capital Partners», «Инвестиции в брэнд»
Коктейльный приём City Spase
14 декабря, 2005
Сессия 4. Инновации в стратегии – формирование стратегической бизнес роли брэнда. Влияние покупателей на корпоративные цели. Стратегический ребрэндинг.
Евгений Белобородов – директор по маркетингу группы «АЛЬФА-Страхование», «Стратегическое позиционирование страхового брэнда»
Александр Соколоверов – руководитель департамента маркетинга и рекламы ТД «Роллтон», «Теория расширения брэнда»
Ирина Эльдарханова – председатель совета директоров «Конфаэль», «Инновации в стратегии бизнеса фабрики «Конфаэль»
Сессия 5. Расширение брэнда. Выбор эффективных направлений.
Алла Карпова – директор по маркетингу корпорации «Эконика», «Стратегический ребрэндинг»
Олег Чернозуб – управляющий партнер «V-Ratio», «Управление брэндами в интересах инвесторов/ собственников»
Артем Мовсесян – Партнер «AGA marketing», «Маркетолог: Прибыль или Убыток?»
Сессия 6. Стратегия защиты брэнда – как способ увеличения капитализации. Франшиза и лицензия.
Вадим Усков – адвокат «Усков и партнеры», «Типовые ошибки юридической защиты брэндов»
Арина Габа - координатор по Корпоративному клубу «WWF России», «Формирование стратегической роли брэнда в неправительственной организации»
Мария Хохлова, Международная Академия Брэнда, «Лучшие Брэнды России»
Владимир Кисмерешкин, Фонд содействия развитию регионов РФ
Вечерний коктейль
По вопросам приобретения полного комплекта материалов и выступлений Саммита обращайтесь в Международную Академию Брэнда:
+7 (495) 787 85 63/63
bestbrand@bestbrand.ru