ПЯТЫЙ СЕМИНАР ПРОГРАММЫ
22-24 октября 2005, Милан, Италия
Эффективность контакта бренда с потребителем
Программа Семинара:
Создание «Точки Контакта» с покупателем
Обещание бренда становится реальностью в «Точке Контакта» с покупателем. Участники узнают огромное количество «Точек Контакта» бренда с потребителем, а также «Доказательств», которые должен предоставлять бренд покупателям в этих точках. Семинар научит определять «Точки Контакта» и «Доказательства», обладающие наибольшим потенциалом, и добиваться наиболее сильного по воздействию и эффективного по стоимости контакта с потребителем.
Глубинное понимание потребителя
Семинар познакомит Вас со всеми используемыми сегодня способами получения информации о ценностях, запросах, мотивации и критериях Ваших покупателей. Участники семинара изучат самые эффективные современные техники установления обратной связи с потребителями.
Капитализация брэнда. Параметры, создающие стоимость брэнда
Построенный на уникальной методике Брэда ВанАукена Customer BrandInsistence™ model, семинар познакомит Вас с методами измерения и увеличения капитализации Вашего брэнда.
По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет:
+7 (495) 787 85 62
+7 (495) 787 85 63
Наталия Костриченко