ВТОРОЙ СЕМИНАР ПРОГРАММЫ
01-04 июля, 2005, Вена, Австрия
«Архитектура бренда–эффективное управление!»
Программа Семинара:
Brand Planning
В ходе тренинга с помощью автора Вы сможете разработать многолетний план развития Вашего брэнда, включая главные цели, стратегии и тактики. Основной акцент сделан на построение, управление и усиление капитала брэнда через известность брэнда, дифференциацию, понимание ценностей брэнда и эмоциональные связи. Тренинг построен в виде интерактивной дискуссии, в ходе которой обсуждаются критерии конкурентной среды и ключевые выгоды.
Brand Architecture
В процессе тренинга вы сможете совместно с вашей командой достичь взаимопонимания по вопросу архитектуры Вашего брэнда, которая включает брэнды, суббрэнды, продуктовые линейки, а также то, как они сочетаются между собой в разных контекстах и ситуациях. Именно архитектура брэнда является ключом к эффективному управлению и повышению доходности бизнеса. Тренинг также поможет Вам узнать, как можно увеличить доходность вашей компании с помощью расширения брэнда на новые категории, и как следует принимать решение о расширении брэнда.
40 Most Common Brand Problems
Удивительно, но факт: независимо от стран, рынков и товарных категорий брэнд ожидают одни и те же ловушки на разных этапах его развития. Автор тренинга предлагает Вашему вниманию обзор и примеры наиболее общих проблем брэнда, а также рекомендации, как их решить и избежать.
По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет:
+7 (495) 787 85 63
+7 (495) 787 85 62
Наталия Костриченко