Проведенные мероприятия

ТРЕТИЙ СЕМИНАР ПРОГРАММЫ

23-25 июля, 2005, Лондон, Великобритания

«Управление капиталом бренда»

Программа Семинара:

Измерение и управление капиталом бренда
Построенный на уникальной методике Брэда Customer BrandInsistence™ model, этот семинар обучает компании, как измерить и построить капитал брэнда.

Глубинное понимание потребителя
Все используемые сегодня способы получения информации о ценностях, запросах, мотивации и критериях Ваших покупателей. Включает самые эффективные современные техники исследований и установления обратной связи с потребителями.

Создание «Точки Контакта» с покупателем
Обещание брэнда становится реальностью в «точке Контакта» с покупателем. В первый день Семинара участники узнают огромное количество «точек контакта» брэнда с потребителем, а также «доказательств», которые должен предоставлять брэнд покупателям в этих точках. Семинар научит определять «точки контакта» и «доказательства», обладающие наибольшим потенциалом, и добиваться наиболее сильного по воздействию и эффективного по стоимости контакта с потребителем.

По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет:
+7 (495) 787 85 63
+7 (495) 787 85 62
Наталия Костриченко

Весь список