Проведенные мероприятия
ПЕРВЫЙ СЕМИНАР ПРОГРАММЫ
21-23 мая, 2005, Брюссель, Бельгия
Репортаж о семинаре
Программа Семинара:
Позиционирование – основа успеха!
Тренинг помогает оптимально позиционировать Ваш брэнд/брэнды на рынке. Являясь исключительно практическим, тренинг состоит из ряда упражнений, позволяющих Вам определить для себя взаимосвязь следующих ключевых компонентов позиционирования брэнда:
- Целевая аудитория ( первичная аудитория, для которой брэнд создан)
- Сущность брэнда (сердце и душа брэнда)
- Обещание брэнда ( обещание отличительных выгод)
- Личность брэнда (прилагательные, описывающие брэнд как личность)
Почему это важно, и какие ошибки возникают?
Успешное позиционирование брэнда вызывает эмоциональную связь с потребителем, создает основную ценность брэнда. В конце концов, это определяет возможности будущего роста и расширения Вашего бизнеса.
Сегодня одни уверены, что брэнд должен иметь одну ключевую выгоду (Al Reis), другие уверены, что взвешенный набор уникальных преимуществ брэнда создает сильное рыночное позиционирование (Martin Calle’s Brand Dimensions®).
Независимо от подходов, идеальное обещание брэнда обладает следующими характеристиками:
- Оно исключительно важно для целевой группы
- Ваша организация идеально подходит, чтобы его исполнить
- Конкуренты его не предлагают (особенно прямые)
Успешный брэнд часто является лидером отрасли или стремится им стать. Большинство высших управленцев считают, что обещание брэнда в таком случае звучит так – «Наша компания является современным, инновационным лидером отрасли, предлагающим высшее качество». В действительности это оказывается крайне слабым позиционированием. Сильнейшие корпоративные брэнды значат кое-что ещё. Например, Дисней – это «веселое семейное развлечение», Найк – «истинное спортивное представление», Хэлмарк- «совместное внимание».
Выработайте и оцените свою уникальную формулу «Только (БРЭНД) гарантирует (ПРЕИМУЩЕСТВО) для (ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ)».
Инновационные технологии маркетинга, которые реально работают!
На тренинге Вы узнаете более чем о 60-ти инновационных маркетинговых приемах, которые имели огромный успех у многих компаний. Тренинг проводится в виде интерактивной игры, в которой участники тренинга выбирают себе определенную роль и историю о наиболее успешном опыте одной или нескольких компаний в применении соответствующей техники для достижения поставленных маркетинговых задач. По окончанию игры, помимо того, что Вы сможете отработать предлагаемые техники, Вы также сможете сами сгенерировать и дополнить список инновационных маркетинговых приемов. Данный тренинг поможет Вам научиться мыслить глобально и выработать креативный подход к продвижению Вашего брэнда. И, безусловно, Вы вооружитесь современными маркетинговыми приемами, которые будут работать на Вас и Ваш брэнд.
Инновации в маркетинге сегодня привлекают огромное внимание руководителей всех отраслей бизнеса. Рост конкуренции, высокая медиа-инфляция, плагиат, частые ATL и BTL «соревнования» между конкурентами заставляют искать новые способы и формы коммуникации. Сегодня инновации зачастую предлагаются как абсолютное решение, know-how на «все случаи жизни». Тем не менее, каждый приём работает эффективно лишь в определенных ситуациях.
Ключ к успеху – системное понимание ситуации и критериев выбора адекватных подходов.
Брэнды, люди и жизнеспособность компании
Брэнды и люди являются самыми ценными активами любой компании. На тренинге Вы узнаете, как компания должна управлять своими брэндами и коллективом наиболее оптимальным для достижения успеха образом. По окончанию тренинга Вы поймете, как правильно нужно общаться с сотрудниками и каким образом их вовлекать в основные стратегии, обещания и позиционирования брэндов компании.
Для того, чтобы ваша организация действовала в полном соответствии с сущностью, потенциалом и индивидуальностью вашего брэнда, вы должны придерживаться следующих принципов:
- Корпоративная миссия и видение – соответствуют ли они сущности и потенциалу брэнда?
- Процесс планирования деятельности – увязан ли он с процессом планирования брэнда?
- Корпоративная культура, ценности и поведение – соответствуют ли они сущности, потенциалу и индивидуальности брэнда?
- Рекрутирование – проверяете ли вы людей на способность довести потенциал брэнда до потребителя?
- Средства внутренней коммуникации – пользуетесь ли вы ими в целях коммуникации позиционирования брэнда, стратегий и приоритетов?
- Тренинг и развитие – используете ли вы их для повышения степени понимания позиционирования, стратегии и приоритетов?
- Производственные задачи (особенно общего характера) – включают ли они в себя задачи вашего брэнда?
- Оценка производственных результатов – поддерживаете ли вы обратную связь по тому, насколько хорошо отдельные индивидуумы и группы доводят потенциал брэнда до потребителя?
- Поощрение и признание – поощряете ли вы людей, добившихся существенных успехов в достижении важных целей вашего брэнда? Выплачиваете ли вы им вознаграждение за успех в реализации этих целей?
- Товары и услуги – адекватны ли они потенциалу вашего брэнда?
- Оперативная деятельность, системы и логистика – адекватны ли они потенциалу вашего брэнда?
По вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет:
+7 (495) 787 85 63
+7 (495) 787 85 62
Наталия Костриченко