ПЕРВЫЙ ДЕЛОВОЙ ФОРУМ серии
МАСТЕР-БРЕНД «СОЗДАНИЕ БРЕНДА-ЛИДЕРА»
20-21 февраля, 2003г., Москва, Новотель
Впервые в России в качестве ключевого докладчика форума выступил Брэд ВанАукен (Brad VanAuken) – ведущий международный аналитик и консультант в области управления брэндом. Президент Brand Forward Inc (www.brandforward.com) и учредитель World Class Branding Association. Автор книги «Контрольный Лист Брэнд Менеджмента» - первого мирового всеобъемлющего гида по созданию Брэнда-Лидера.
В программе первого форума г-н ВанАукен поднял актуальные вопросы, важные для всех, кто заинтересован в развитии современного, эффективного бизнеса.
Измерение Силы Брэнда «Управлять можно только тем, что можно измерить!»
Мастер-класс с участием наиболее успешных брэндов на российском рынке раскрывал темы:
- Влияние силы брэнда на развитие бизнеса
- Основные показатели силы брэнда
- Основные ошибки в оценке силы брэнда
- Способы усиления брэнда
- Возможности и угрозы позиционирования
- Переход от известности к приверженности потребителей
Ключевые параметры, которые обеспечивают рост и лидерство брэнда. Примеры создания лидирующих мировых брэндов и 15 практических рекомендаций для максимального усиления Вашего брэнда.
Построение брэнд-ориентированной компании
Опыт последних десятилетий показывает, что одним из ключевых отличий корпорации, имеющей сильные брэнды, является роль брэнда в самой компании, её деятельности и культуре.
Мастер-класс г-на ВанАукена начался тестом, который помог участникам оценить, насколько их компания ориентирована на создание сильного брэнда.
У участников была возможность выработать план развития своей компании!
Все вопросы форума были представлены презентациями практических примеров построения наиболее успешных брэндов на российском рынке:
«Профессиональный маркетинг как способ создания и поддержки брэнда – лидера» Юлия Белохвостова, Johnson&Johnson
«Построение Брэнда-Лидера на примере сети ресторанов «Патио Пицца», Елена Новицкая, Ростик Групп
«Перепозиционирование широко известного брэнда в условиях жесткой конкуренции» Л. С. Кошляков, ОАО «АЭРОФЛОТ»
Эксклюзивное интервью Брэда ВанАукена журналу "Секрет Фирмы" №6 (22) 07.04.2003.