СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
24-25 апреля 2002, Москва, Марриотт Гранд Отель
«Создание и продвижение брендов в условиях конкуренции»
Седьмая Международная Конференция серии «Создание и продвижение брендов на российском рынке» посвящается наиболее актуальным сегодня вопросам продвижения товара на конкурентных рынках. Сегодня в фокусе внимания всех компаний, работающих на рынке – вступление России в ВТО. Что ожидает потребительский рынок, как отразится этот процесс на развитии производства в России и отечественном бизнесе? Предлагаемая Конференция позволит Вам познакомиться со всеми аспектами продвижения брэндов в условиях конкуренции – от охраны интеллектуальной собственности на российском рынке до использования брэнда как конкурентного преимущества.Программа:
Сессия 1. Россия, ВТО и интересы бизнеса.
Оценка конкурентности российского рынка и конкурентоспособности российских товаров. Основные условия присоединения к ВТО и ход переговоров.
Cергей Чернышёв – Государственная Дума, член Экспертного совета по законодательству о внешней торговле и инвестициях, «ВТО. Законодательство и конкурентоспособность. Роль парламента»
Юрий Кононенко – Роспатент РФ, Руководитель отдела по обеспечению деятельности Высшей патентной палаты
Виктор Родионов – Министерство экономического развития и торговли РФ, Главный специалист отдела координации переговорного процесса, «Ход процесса присоединения России к ВТО»
Сессия 2. Инвестиционная привлекательность производства потребительских товаров и торговли в России.
Зарубежные и внутренние инвестиции в российский потребительский рынок с точки зрения правительственной политики и делового опыта. Тарифное регулирование – как способ предотвращения товарного монополизма и обеспечения равных условий конкуренции.
Алексей Каульбарс – Заместитель Председателя Государственного таможенного комитета РФ, «Роль тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности. Пресечение ввоза поддельных товаров»
Greg Thain – Interactive Research Group, Президент, «Прогноз экономического развития России на 2002 год»
Алик Туйгунов – Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, Директор департамента по корпоративным вопросам, «Инвестиции Филип Моррис в реальный сектор экономики России»
Егор Сирота – Delta Capital, Менеджер по инвестициям, «Инвестиции, которые нам нравятся»
Сессия 3. Брэнд – как нематериальный актив бизнеса.
Оценка стоимости брэнда. Защита брэндов. Приведение российского законодательства в области защиты интеллектуальной собственности в соответствие с требованиями международных норм и правил.
Валериан Хубулава – Президент Кондитерского Объединения СладКо, «Лояльность покупателей как основа длительных рыночных преимуществ»
Николай Прянишников – Вымпелком, Первый Вице-президент, «Сильный Брэнд – залог успеха в конкурентной борьбе (на примере Би Лайн GSM)»
Олег Тиньков – Председатель Совета Директоров компаний «Тинькофф», «Дарья». «Оценка стоимости брэнда при капитализации компании»
Юлия Самсоненко – Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Эксперт по оценке интеллектуальной собственности, «Оценка брэндов. Возможна ли она в России?»
Вадим Усков – «Усков и партнеры», Генеральный директор, «Комментарии практика к законопроекту «О внесении изменений и дополнений в закон РФ», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
Сессия 4. Влияние брэнда на акционеров и акционерную стоимость компании.
Вклад брэнда в инвестиционную привлекательность Вашего бизнеса.
Юрий Ровенский – РосБизнесКонсалтинг, Генеральный директор, «Первое IPO в России: брэнд, репутация, транспарентность»
Александр Костин – Институт Профессиональной оценки, Консультант по оценке и управлению интеллектуальной собственности, «Стоимостная оценка брэнда – как элемент управления конкурентными преимуществами в бизнесе»
Дмитрий Гусев – Deloitte&Touche CIS, Старший консультант, «Налоговое планирование как путь повышения стоимости торговой марки»
Katherin Szymczyk – Gowlings Interantional Inc, Глава Представительства, «Защита товарных знаков в России»
Сессия 5. Экономика брэнда и его конкурентные преимущества.
Создание и управление портфелем брэндов. Мастер-брэнд.
Karen O’Neill – IDENTICA, Директор службы по работе с клиентами, «Построение конкурентного преимущества на российском рынке»
Дмитрий Шашин – Мултон, Директор по маркетингу, «Марки на рынке соков»
Александр Блинов – ГФК-Русь, Руководитель отдела исследований рынка потребительских товаров, «Особенности управления потенциалом брэнда»
Inge Yuliusson – IKEA, Директор по маркетингу, «Построение сильного брэнда Икеа»
Сессия 6. Лояльность покупателей как основа длительных рыночных преимуществ.
Методы построения устойчивых связей с покупателями и покупательско-ориентированного бизнеса.
Екатерина Егорова – ГК «Никколо М», Председатель Совета учредителей, «Единый стратегический дизайн брэнда как основа длительных рыночных преимуществ»
Алекс Шифрин – Creative Factory, Генеральный директор, «Управление лояльностью при расширении продуктовых линеек»
Ирина Никольская – McCann Erickson Russia, Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса, «Диалог с потребителями – ключ к построению долговременных и успешных отношений с брэндом»
Марина Прокина – DEPOT WPF, Директор по маркетингу, «Методы построения лояльности к брэнду»
Андрей Баранов – Директор по маркетингу и продажам Клуба Много.ру, «Бонусомания: «болезнь» потребителей как фактор успеха на рынке»