Проведенные мероприятия

ШЕСТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

5-6 Июня 2001, Москва, Марриотт Гранд Отель

«Бренды. Российское законодательство и мировая практика».

Оргкомитет конкурса «Бренд Года»
Федеральный Институт промышленной собственности Роспатент
Торгово-Промышленная Палата Российской федерации

Программа:
Торжественное открытие Конференции.
Алексей Кудрин – вице-премьер Правительства РФ

Сессия 1. Наиболее актуальные вопросы регистрации и защиты торговых марок в России.
Разрешение спорных вопросов. Защита интересов владельцев торговых марок.
Александр Корчагин – Федеральный Институт промышленной собственности Роспатент, «Товарные знаки и знаки обслуживания в российском законодательстве»
Наталья Фонарёва – Министерство по Антимонопольной Политике РФ, «Недобросовестное конкуренция в области использования торговых марок. Контрафакция»
Валентина Орлова – Федеральный Институт промышленной собственности Роспатент, «Современное законодательство и разрабатываемые законопроекты в области защиты интеллектуальной собственности»
Андрей Старостин – ГУБЭП МВД РФ, «Задачи ГУБЭП МВД Росси в защите объектов интеллектуальной собственности»

Елена Моисеева – Высший арбитражный суд РФ, «Защита товарного знака от незаконного использования в сети Интернет»
Олег Ашурков – Государственный таможенный комитет РФ, «Место и роль таможенных органов РФ в защите прав интеллектуальной собственности»

Сессия 2. Продвижение брэнда на международных рынках.
Основные принципы и преимущества международной регистрации.
Роберт Восканян – Федеральный Институт промышленной собственности Роспатент, «Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков»
Владимир Мещеряков – Городисский и партнеры, «Препятствия на пути приобретения исключительного права на товарный знак и защиты этого права от нарушения»
Владимир Хаджи – Имиджленд/Edelman, «Мероприятия по связям с общественностью в защиту торговых марок»
Юрий Пинтелин – Лукойл, «Защита брэнда»
Елена Климко – Группа Компаний «НЕРКОМ», «Наиболее актуальные вопросы регистрации и защиты товарных знаков в России»

Сессия 3. Разработка торговой марки Решение о запуске. Название, логотип, позиционирование, стратегические планы развития.
Евгений Ариевич – Baker&MacKenzie, «Пиратство в области товарных знаков в России и способы борьбы с ним»
Александр Демидов – GFK, «Разработка торговой марки»
Сергей Исаев – Росбанк, «Вывод торговый марки Росбанк на рынок»
Павел Филатов – Leo Burnett, «Выведение марки на рынок. Эффективное взаимодействие с агентством»
Мария Хохлова – БРЭНД ГОДА/EFFIE 2001. Презентация Конкурса. Условия участия, оценка проектов, заявки победителей 2000 года.

Сессия 4. Расширение брэнда на другие товары и товарные категории. Зонтичные брэнды.
Возможные решения, преимущества и проблемы.
Максим Гуменюк – Быстров, «Роль брэнда в формировании категории»
Сергей Гнеушев – PriceWaterHouseCoopers, «Зонтичные брэнды. Возможные решения, преимущества и проблемы»
Ольга Кораблева – Вимм-Билль-Данн, «Создание зонтичного брэнда «Домик в деревне»
Ольга Шахматова – ACNielsen, «Данные розничной торговли на выведение зонтичной и независимой торговой марки»

Сессия 5. Стоимость брэнда.
Расчет инвестиций в создание марки. Оценка здоровья и потенциала брэнда. Оценка инвестиционной привлекательности брэнда. Продажа торговых марок и прав на использование.
Евгений Фредынский – BAT – Ява, «Решение о приобретении и развитии «советского брэнда. Оценка эффективности»
Каха Кобахидзе – Merloni, «Стинол. Оценка стоимости брэнда»
Jurgen MuehibacherM. – Enterprise IG Humburg, «ПОстроение стоимости брэнда»
Юрий Пинтелин – Лукойл, «Создание и продвижение брэнда. Борьба с недобросовестной конкуренцией и коллизии товарных знаков»

Сессия 6. Продвижение брэнда в стратегии компании.
Брэнд – как эффективный инструмент взаимодействия на корпоративном уровне (работа с акционерами, клиентами и партнерами).
Владимир Романов – ИД Эксперт, «Роль брэнда в положении компании на рынке»
Ирина Крэг – Планета Фитнесс, «Создание брэнда Планета Фитнесс в России»
Аркадий Цимблер – Европа плюс, «Продвижение брэнда в стратегии компании»
Ольга Турищева – Би Лайн, «Брэнд – как эффективный инструмент взаимодействия на корпоративном уровне»

Открытое Учредительное собрание Российской Ассоциации Владельцев Брэндов.

Весь список