ПЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
30-31 oктября 2000г., Москва, Marriott Grand Hotel
Создание и продвижение брендов.
Технологии третьего тысячелетия.
Программа:
Сессия 1. Определение брэнда. Роль брэнда в установлении конкурентных преимуществ на рынке.
Lynn Upshaw – лидирующий специалист в области разработки брэнд-стратегий, консультирующий компании, входящие в Fortune 500, «Создание брэнда - гибкий подход».
Сессия 2. Оценка брэнда. Вклад брэнда в вашу модель бизнеса.
Влияние брэнда на акционеров и ценность вашей компании.
Панельная дискуссия
Модератор: Сергей Гнеушев – «PriceWaterHouseCoopers»
Дмитрий Калинин– «PriceWaterHouseCoopers», «Оценка Брэнда»
Стивен Бергер – «PriceWaterHouseCoopers», «Роль брэнда в проникновении на рынок капитала. Пути и способы выхода на международные рынки капитала. Российские брэнды: Опыт в капитализации Брэнда в России. Вклад брэнда в рыночную стоимость компании»
Проблемы и решения:
Ливан Васадзе – «Система Телеком»
Михаил Ханов – «Rambler»
Евгений Голанд – «Port.ru»
Сессия 3. Позиционирование брэнда. Стратегия продвижения брэнда.
Константин Самойлов – ООО «Трансмарк», «Позиционирование брэнда. Стратегии «продвижения брэнда»
Denise McDevitt– «American Marketing Association», «Представление награды EFFIE: История. Мировое присутствие. Победители EFFIE США 2000»
Дмитрий Колокатов– «Вимм Билль Данн», «100% Gold Premium стратегия перепозиционирования. История создания национального сокового брэнда»
Екатерина Башлачёва– концерн «Калина», «Различные стратегии продвижения брэндов в практике Концерна «Калина»
Андрей Лошкарев– «ГУТА-БАНК», «OnlineBROKER, как часть Интернет-стратегии Гута-Банка»
Михаил Дымшиц – «Медиа Артс FCB», «Типичные ошибки российских предпринимателей при продвижении брэндов»
Вадим Куликов – «Витрина А», «Продвижение брэнда на местах продаж. Основные тенденции».
Сессия 4. Управление взаимоотношениями брэнда с покупателями. Построение лояльности.
Геральд Штенценбергер– (Gerald Stentzenberger) «БСХ» - Бытовая техника, «Siemens». Бытовая техника. От традиций к новаторству».
Наталья Колмакова– «Проктер энд Гэмбл», «Поддержка бренда в период кризиса»
Джузеппе Парме– (Giuseppe Parma) «Мерлони», «История создания Маргариты 2000, четыре года исследования»
Алексей Назарюк– «Альфа-Банк», «Проблемы определения лояльности в исследованиях»
Александр Можаев– «Adventa/Initiative Media», «Интегрированные коммуникации в построении взаимоотношений потребителя и брэнда»
Алексей Долбунов– «American Marketing Association», «Использование лидеров мнений при формировании приверженности к торговой марке»
Сессия 5. Интернет - новые возможности для контакта с вашими покупателями. E-marketing.
Интернет-реклама в составе рекламной кампании.
Михаил Семиз– «Actis Systems», «Промо-Сайты от «А» до «Я»
Владимир Бирюлин– «Городисский и партнеры», «Защита прав на товарные знаки и имена доменов»
Михаил Райбман– «Gallup Media», «Оценка Интернет аудитории»
Лев Глейзер– «AdWatch», «Возможности Интернет для продвижения брэнда»
Станислав Олейник – АО «Вымпелком», «Продвижение брэнда БиЛайн GSM в Интернет. Опыт и перспективы»
Алексей Козлов – «РосБизнесКонсалтинг», «Infomart - средство поддержки принятия решений в области торговли»
Сессия 6. Атрибуты он-лайнового брэнда и его отличия от традиционных.
Создание и продвижение он-лайновых брэндов.
Михаил Ханов – «Рамблер», «Специфика конструирования он-лаинового брэнда: принципы взаимодействия с аудиторией и успешная конкуренция на интернет-рынке»
Александр Козленко – «Actis Systems», «Принципы создания брэнда в Интренет»
Юлия Соловьева– «IMHO», «Возможности и перспективы онлайновой рекламы в России»
Вячеслав Борилин– «Port.ru», «Торговая система, сообщество электронных магазинов - возможности для брэндинга и организация новых каналов сбыта»
Василий Васин– «RSI», «Интернет-реклама в рекламной кампании RSI»
Елена Беляева– «Пронто-Москва», «Брэнд «ИЗ РУК В РУКИ» и другие информационные ресурсы издательского холдинга «Пронта-Москва» на рынке объявлений о работе»
Торжественная церемония вручения национальных наград «БРЭНД ГОДА» и «НАРОДНАЯ МАРКА».
По вопросам приобретения материалов конференции обращайтесь в Оргкомитет:
+7 (095) 787-85-63
+7 (095) 787-85-62
bestbrand@bestbrand.ru