Проведенные мероприятия

ЧЕТВЕРТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 
19-20 октября 1999г., Москва, Mariott Grand Hotel
«Создание и продвижение брендов на российском рынке»

Программа:
Секция 1. Российский рынок после 17 августа 1998.
Оценка произошедших изменений. Прогноз развития. Последствия экономического кризиса. Изменение структуры потребительского рынка. Развитие отечественного производства.
Коптев С.И. – Российская Ассоциация Рекламных Агентств, «Брэнд как капитал в условиях кризиса»
Евдокимова Н.Н. – Министерство Торговли РФ, Департамент маркетинга, потребительского рынка и формирования государственных нужд, «Российский рынок после 17 августа 1998г»
Восканян Р.С. – Федеральный институт промышленной собственности, «Товарные знаки и домены»
Пузановский А.Г. – Комитет по экономической политике, Государственная Дума, «Экономический подъем и реклама»

Секция 2. Покупательские предпочтения россиян.
Критерии выбора товара. Потребительский патриотизм. Основные тенденции года в рекламе брэндов.
Фонарёва Н.Е. – Министерство по Антимонопольной политике, «Потребительский рынок и реклама»
Писарский И.В. – Комитет по связям с общественностью ТПП РФ, Агентство Р.И.М., «Некоторые аспекты проблемы формирования потребительского патриотизма»
Иванов А.В. – «Олейна», «Покупательские предпочтения россиян»
Шахматова О.В. – «AСNielsen Russia», «Тенденции розничного рынка России после кризиса 17 августа 1998»
Сухенко А. – Рекламное Агентство «Бегемот», «Маркетинговые аспекты владения Торговой маркой»
Калиновский В.В. – ООО «Городисский и партнёры», «Реклама и товарный знак»

Секция 3. Управление брэндом в условиях стоимостно-ориентированного рынка.
Позиционирование брэнда и перепозиционирование брэнда. Установление соотношения цена-качество. Повышение ценовой привлекательности товара.
Даурский А.Н. – МКФ «Красный Октябрь», «Продвижение брэндов АО «Красный Октябрь» после кризиса 17 августа 1998г»
Кондырева С.В. – ЗАО «Невская Косметика», «Создание и продвижение российской торговой марки»
Чернозуб О.Л. – «V-Ratio», «Управление брэндом в условиях стоимостно-ориентированного рыгнка. Позиционирование и перепозиционирование брэндов»
Сафонов А.В. – «Компания MB», «Создание и продвижение национальной марки на устоявшемся рынке высокотехнологичных продуктов»
Четверикова О.Е. – «Gillette», «Управление брэндом на стоимостно-ориентрованном рынке»

Секция 4. Эмоциональное восприятие брэндов покупателями.
Как оценить как его воспринимают покупатели. Построение взаимоотношений покупателей с брэндом. Оценка здоровья и потенциала брэнда. Мероприятие по изменению имиджа — что делать, если восприятие не соответствует желаемому.
Гафин А.Д. – ОАО «Альфа Банк», «Имидж Альфа Банка в посткризисный период»
Дымшиц М.Н. – Рекламное Агентство «Медиа Артс», «Восприятие брэндов покупателями: Диагностика и Управление»
Симонов М.Ю. – «Russia Direct», «Запуск новой торговой марки при помощи методов Директ Маркетинга»
Вахнина Т.А. – Центр Патентных поверенных «ИНОТЕК», «Разработка товарных знаков. Соотношение между коммерческими и правовыми аспектами».
Обидина Т.В. – ТД «НИКИТИН»,«Старые брэнды на новый лад»

Секция 5. Малобюджетные, инновационные способы продвижения брэндов.
PR в формировании покупательских взглядов. Direct marketing. Продвижение брэндов в торговой сети. Стимулирование сбыта. E-marketing.
Семиз М.Д. – «Actis Systems Moscow», «Интернет в России и возможности его использования для продвижения брэндов»
Колчин А.А. – «Мобил ТелеКом», «Малобюджетные, инновационные способы продвижения брэндов»
Моисеева В.В. – «ИмиджЛэнд PR», «Продвижение брэнда на российском рынке средствами PR»
Куликов В.Г. – ЗАО «Рекламная группа «ВИТРИНА А», «Продвижение брэндов на местах продаж»
Конева Е.Л. – Группа компаний «КомКон», «Брэнды смотрят в будущее»

Торжественная церемония вручения национальных наград «БРЭНД ГОДА» и «НАРОДНАЯ МАРКА».
Докладчики и участники дискуссий:
Представители Правительства Москвы, Министерства по антимонопольной политике РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства торговли РФ, Государственной Думы; российских и зарубежных компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке («Балтика», «Ява», «Майский чай», «Danone», «Невская косметика», «Nestle», «Золотая Бочка», «Би Лайн», «Panasonic», «Gillette» и многие другие); ведущих рекламных агентств.

Весь список