Проведенные мероприятия

ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 
8 декабря 1998г., Москва, деловой центр ТПП РФ
«Продвижение товаров и услуг в условиях кризиса — выработка посткризисных стратегий».

Конференция была посвящена разработке методов анализа ситуации на рынке, разработке механизмов оптимизации деятельности компаний в текущий момент и определения долгосрочных стратегий, принятию управленческих решений. 

Программа:
Секция 1. Анализ рыночной ситуации. Изменение структуры спроса и предложения на рынке. Оценка и прогноз. Принятие принципиальных решений о дальнейшей деятельности предприятий на российском рынке. Фонарева Н.Е. – Государственный антимонопольный комитет
Ордовский-Танаевский-Бланко Р.В. - компания «РосИнтер»
Чернозуб О.Л. – «V-Ratio»
Даурский А.Н. – ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь»

Секция 2. Выбор инструментов управления рыночной ситуацией (ассортимент, цена, качество, объемы продаж, отношения с поставщиками и дилерами). Цена, как наиболее гибкий инструмент управления ситуацией.  Окулов В.М. – «АЭРОФЛОТ - Российские международные авиалинии»
Прянишников Н.Н. – «Московская Сотовая Связь»
Длуцкий К.Э. – «V-Ratio»
Горан Якшич – «Цептер-Интернациональ - Россия»

Секция 3. Кризис, как повод пересмотреть кадровую политику.Оптимизация кадровых перестоновок, условия найма персонала и оплаты труда. Куприянов Д.В. – ОАО «Wimm Bill Dann», «Лианозовский молочный комбинат»
Коровин С. – «Andersen Consulting»
Черняховский В.С. – рекламное агентство «Артамс»
Купчина Л.А. – кадровое агентство «Контакт»

Секция 4. Антикризисный и стратегический PR. Отношения с прессой. Оценка рекламного рынка — планирование рекламных бюджетов. Евстафьев В.А. – Российская ассоциация рекламных агентств
Писарский И.В. – рекламное агентство «Р.И.М.»
Филиппов В.В. – рекламное агентство «АВРОРА»
Моисеев С.В. – «Имиджлэнд PR»

Объявление результатов конкурса «Лучший антикризисный РR». Торжественная церемония вручения национальных наград «БРЭНД ГОДА» и «НАРОДНАЯ МАРКА». 

Весь список